Горящая лампочка

217 15 15
                                    



-Ким Чжину, чертов придурок! -воскликнула девушка, швырнув в парня туфлю -Какого х*ена ты делаешь это?! -барышня подбежала к Киму, голыми руками вцепившись ему в горло 

-Хэй, по легче.. маникюр новый сломаешь! -усмехнулся тот, переведя взгляд на Тэхена, лежащего под металлической перекладиной -Черт, Хеджин! Из-за тебя ему придавило всего лишь плечо! Ащт ! -молодой человек схватился за голову -Я же все точно рассчитал! Если бы не ты..! Ащт!

-Всего лишь плечо?! -ногти девушки плотно засели в кожу -Он лежит без сознания, чертов гений! Ким Тэхен лежит без сознания! -вопила та, находясь на грани истерики

-Кто-нибудь, вызовите скорую! -вмешался Тэмин, как только измученные глаза Джексона сомкнулись -Мы и так много времени потеряли! Живее!

-Джексон? -Хваса осмотрелась по сторонам, остановив взгляд на бездыханном теле парня, мирно лежащем в луже собственной крови -Щено-о-очек! -девушка рванула к Вану, упав перед ним на колени -Люби-и-мый! Джексон, вставай! -она потрясла его несколько раз -Солнышко, это не смешная шутка! Вставай скорее, щеночек!

-Да замолчи уже!!! -прорычал Чжину, вцепившись барышне в волосы, откинув её в сторону -Как же вы все меня бесите, несчастные влюблённые! -лёгким движением руки парень достал нож, целясь в живот брюнета -Ты с самого начала не понравился мне, псина! -молодой человек рассмеялся, не заметив как прикусил собственную губу -Наигрался в рыцаря?! Спас ненаглядного учителя, спас?!! -Чжину хотел вонзить нож в бок Джексона, но неожиданно замер, увидев как Тэмин с силой сжал лезвие, не дав тому коснуться, и без того покалеченного, тела любимого -Хах, сколько же вас, героев? -Ким облизнул окровавленные губы, ухватившись за подбородок Ли -А у тебя хорошая реакция, парень... -его глаза запетляли по лицу, словно оценивая каждый сантиметр -Твоя кожа.. она такая белоснежная! А глаза.. ммм, твои губы.. наверное, очень сладкие на вкус, раз эта нелюдь так за них боролась! -на глазах Тэмина выступили слезы -Ты не человек! Нет, ты - кукла! -Чжину вскочил с места, наконец-то выпустив нож из рук -Ты лишь игрушка, да? Ха-ах! Переспим, красавчик?! -молодой человек отлетел в сторону, получив мощный удар от разгневанного Тэмина.

-И полицию... -добавил Ли -Не забудьте ещё вызвать полицию! -парень перевёл строгий взгляд на Чжину, мирно смеющегося на полу, словно ничего не произошло -Я первым дам показания.

AU " my history "  где Тэхен-учитель анатомии, а Чонгук-студент мед. школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя