さよなら先生 ‬*+(📎)

451 27 8
                                    

Спустя несколько месяцев.

-Почему он так долго смотрит туда? -спросил Джексон, с непониманием кивнув в сторону Чона, взгляд которого был прикован к кабинету анатомии, около двери которого Тэхен мило беседовал с директором Кимом, изредка поглядывая на влюблённого паренька.

-Что? -Тэмин посмотрел на Гука -И впрямь! -Ли пихнул парня локтем -Чонгук уже четвёртый месяц как не в себе!

-Может наш малыш влюбился? -Ван надул губки, на что Чонгук лишь усмехнулся

-Спасибо за то что переживаете обо мне, но нет! Вашей ошибки я не совершу... 

-Эй, Чонгуки! Это нормально, когда люди расстаются, как нормально и то, что со временем чувства проходят.. Сейчас нам хорошо с новыми партнерами!

-Конечно! -парни медленно пошли по шумному коридору -Кто говорил мне, что Йенджи всего лишь подруга?

-Я.. -Тэмин с улыбкой задумался -Я изменил своё мнение на этот счёт!

-И был ли смысл поспешно заявлять о своей ориентации? -парни остановились в нескольких шагах от кабинета анатомии

-Ты сейчас гонишь на нас, да?! -Джексон всмотрелся в глаза парня, приподняв бровь

-Нет! Просто вырвалось... -Гук натянуто улыбнулся

-Нет, ну ты реально какой-то не такой стал! Это на тебя так стажерство в sm влияет?

-Просто я очень устаю.. -Чон потёр глаза -Не успеваю с этой школой ничего!

-Да, по учебе ты знатно скатился, мелкий! -протянул Джексон -Сколько у тебя уже долгов, хотя бы одному анатомику?!

-Я исправлю. -сухо прошептал Гук -Сейчас для меня важен лишь предстоящий дебют...

-Смотри, как бы ты не пожалел о своих словах. -вновь произнёс Ван -А если дебют будет провальным?

-Вы не верите в мои силы?

-Нет, мы верим в тебя! -воскликнул Тэмин -Просто, эта группа.. Эта группа и подбор участников.. -парень почесал за ухом -Мне кажется, ни к чему хорошему этот дебют не приведёт!

-Тогда уйду в соло! Делов то! -Чонгук пошёл к кабинету

-Мне бы твою уверенность! -провыл Ли -Ты посмотри! Говорит так, будто все это раз плюнуть!

-Джексон хен поможет мне, в случае неудачи, так? -Гуки подмигнул Вану

-Эй! -возразил тот -Не наглей! Я не буду просить свою девушку об этом...

AU " my history "  где Тэхен-учитель анатомии, а Чонгук-студент мед. школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя