***
-Почему в последнее время ты такой грустный? -спросил Тэхен, смотря на Чонгука, лежащего рядом -Даже не рассказал как прошла сегодняшняя репетиция... -Ким поцеловал парнишку в плечо, стараясь разглядеть его глаза в мягком полумраке-Тэхени, давай не сегодня.. -прошептал Гу, сильнее зарывшись лицом в подушку
-Ты не доверяешь мне? -последовала тишина- Или есть что-то, о чем мне лучше не знать? -Чон быстро перевернулся на другой бок, крепко прижавшись к Тэхену -Чонгуки? -молодой человек положил руку ему на голову, легонько потрепав спутанные тёмные волосы
-Со мной все хорошо! -паренёк улыбнулся -Совсем скоро выходит мой полноформатный альбом, вот я и переживаю.. нужно столько всего подготовить! Ты ведь знаешь, что если альбом будет успешен, то директор планирует устроить небольшой тур?
-Ты собираешься бросить меня?
-Эй, не говори так! Может альбом и вовсе потерпит крах и я никуда от тебя не уеду! -Ким рассмеялся, чмокнув парня в лоб
-Да я же пошутил.. Твой альбом обязан занять первую строчку! И на будущее... если тебя что-то беспокоит, то ты же знаешь, что можешь мне обо всем рассказать? -Гуки кивнул -А теперь давай спать! Тебе нужно разобраться на счёт аттестата, а мне с утра по раньше сгонять на работу..
-..работу? Тебя все таки взяли в ту школу? -Ким отрицательно помотал головой
-Нет, учителем биологии меня не взяли. Говорят, моя репутация очень сильно навредит их пансионату для мальчиков! Хах.. Я буду подрабатывать в репетиторской школе. Готовить детей к предстоящим экзаменам по моей компетенции...
-Тэхени? Ты ведь знаешь, что если тебе станет трудно из-за родителей и того случая, то я всегда готов выступить перед прессой с этим вопросом?
-Не нужно, Гуки.. Я надеюсь, что родители будут мыслить адекватно, поэтому не забивай себе голову раньше времени и хорошенько сконцентрируйся на альбоме!
-Тэхени?
-М?
-Сокджин хен правда больше никогда не вернётся? -Ким задумался, уставившись в пустоту -Это из-за директора? Он ведь подписал его бумаги на увольнение!
-Ах, Чонгуки... Они взрослые люди и сами разберутся что и как им делать. Почему бы тебе просто не задуматься о чём-то другом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AU " my history " где Тэхен-учитель анатомии, а Чонгук-студент мед. школы
Fanfiction- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - мед школа -> по моей задумке, это старшая школа с медицинским уклоном для тех, кто в дальнейшем планирует поступать в медицинский университет и осваивать профессию врача. Обучение в школе длится чу...