-Музыка! Раз, два, три! -кричит хореограф, строго смотря на пятерых обессиленных парней -Чон Чонгук! Ты ведущий танцор, держи дистанцию!
-Я стараюсь.. -прошептал Гук, запыхавшись
-Стоп! Стоп! Почему ты загораживаешь Чимина?! -музыка вновь затихла, от чего усталые подростки камнем упали на пол -Чонгуки.. -хореограф ухватился за подбородок парня -Ты как никто другой понимаешь, на что обречена группа! Тяни её! Сейчас всё целиком и полностью на твоих плечах... вокал, хореография, музыка, тексты, мерч..!
-Мистер Юн, -Чимин вмешался в напряжённый диалог -Чонгуки и так по уши увяз в долгах..
-Не слишком ли рано, для его возраста?
-Ах, я имел в виду, в долгах по учебе! Он пашет за всех нас, ночами работает, а утром спешит в школу! -Пак приобнял, насквозь промокшего от пота, Чона -Из-за недоедания и больших нагрузок Гуки очень часто падает в обморок..
-Чимин хен.. -прошептал парень, положив горячу ладонь на колено парня
-Что Чимин?? -возмутился тот -Ты взвалил на свои плечи слишком много обязанностей! Почему мы должны наслаждаться свободным временем, в то время когда ты горбатишься в три погибели, придумывая логотип группы?
-И что же вы мне предлагаете? -ухмыльнулся хореограф
-Я возьму роль главного танцора. У Чона и так дел сполна...
-Ты? Хм.. почему я должен сделать именно тебя ведущим танцором?
-Я.. -Чима почесал затылок -Я, хоть и не на много, но по старше Чонгуки. Я выдержу больше нагрузок, чем он.. мы были вместе в танцевальном лагере, в штатах, и кураторы всегда ставили нас наравне!
-Хорошо. -Хореограф быстро поднялся и отошёл в сторону -У тебя есть время до рассвета.. удиви меня, Пак Чимин, и я подумаю о твоём предложении.. Все свободны! На сегодня хватит!
***
-Чонгуки? -Чон вздрогнул, выключив воду в душе-А?! -воскликнул парень, выглядывая из душевой кабинки -Чимин хен? Ты так напугал меня!
-Ты обиделся на меня? -Пак устремил взгляд на влажное тело друга -Я всего лишь хотел хоть немного помочь тебе..
-Я понимаю.. -с улыбкой произнёс Гук, намылив голову -Иди и покажи мистеру Юну все, на что ты способен!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AU " my history " где Тэхен-учитель анатомии, а Чонгук-студент мед. школы
Фанфик- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - мед школа -> по моей задумке, это старшая школа с медицинским уклоном для тех, кто в дальнейшем планирует поступать в медицинский университет и осваивать профессию врача. Обучение в школе длится чу...