-О, Джексон хен! -Чонгук потёр сонные глаза, стоя на пороге своего дома -Ты приехал очень рано... на часах всего 5 утра! Тебе не спалось?
-Я ещё не ложился... -Ван позевал, смотря на прекрасный рассвет вдалеке
-Красиво, правда? -Гук улыбнулся -Отсюда открывается прекрасный вид на рассвет! Я часто его тут встречаю.. -Джексон кивнул
-Я могу принять у тебя душ и почистить зубы? Я все купил! -парень достал пакет с новыми туалетными принадлежностями
-Что за вопрос? Конечно! Только не разбуди отчима..
***
-Так ты даже не возвращался домой? -удивился Чон-Да..
-Хваса сонбэним поди с ума сходит! Ты даже не написал ей, хен!
-Так ей и надо.. Оказывается, она та ещё тварь! -Ван перевёл взгляд не друга -Что тебе известно об их с преподавателем Кимом отношениях?
-Не много.. На самом деле, я даже не знал, что она - бывшая девушка Тэхени... -Чонгук тяжело вздохнул -Не понимаю, почему Тэхен не рассказал мне обо всем!
-Как давно вы вместе? -глаза Гука округлились -Не пойми мое любопытство не правильно, просто мне очень интересно, как ты смог покорить сердце такого злыдня..
-Хен, не говори так! -Чон нахмурился -Тэхени очень добрый и заботливый, очень ранимый и чувственный.. с ним я чувствовал себя в безопасности, с ним мне было хорошо... Помнишь день, когда я впервые встретил вас с Тэмин хеном? -Джексон кивнул -Впервые я встретил Тэхена в больнице, после небольшой травмы, полученной во время нашей игры..
-Прости.. -произнёс Ван, смутившись
-Эй, все давно в прошлом! Больше не переживай об этом, хорошо? -парень кивнул -Тэхен казался очень злым в тот день, он пытался обидеть меня и всячески задеть, но теперь я не сержусь на него. Теперь я знаю, что он просто хотел привлечь мое внимание..
-Ну а дальше? -Гук закрыл лицо руками
-Пхах, хен, лучше тебе этого не знать, боже..
-Хэй, ты только ещё больше меня заинтриговал! Так нельзя! Рассказывай!
-Знаешь вип клуб, который раньше был в самом центре? -Джексон отрицательно помотал головой -Там снимают комнаты и развлекаются с девчонками, да и не только.. там есть много игрушек, закусок, развлечений, тематических вечеринок..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AU " my history " где Тэхен-учитель анатомии, а Чонгук-студент мед. школы
Fanfic- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - мед школа -> по моей задумке, это старшая школа с медицинским уклоном для тех, кто в дальнейшем планирует поступать в медицинский университет и осваивать профессию врача. Обучение в школе длится чу...