пылающее место

266 15 10
                                    

-Бэм, ещё одна локация и я - труп.. -прошептал Джексон, как только тот подошёл к нему

-Верю! Сейчас сделаем несколько заключительных кадров и ты свободен! -Бэми улыбнулся, смотря на парня сонными глазами

-Как Тэмин?

-Сказали, что он крепко спит в одной из машин... просто замечательно, не правда ли? -брюнет неспешно кивнул -Ты ведь знаешь, что у Тэмина долгое время была адская бессонница? Он мог поспать всего три часа за сутки, а потом ходить как разбитое корыто! Так что теперь я счастлив, зная что его сон постепенно наладился.

-Бэм, спасибо! Спасибо что заботишься о нем!

-Не нужно, -он похлопал Джексона по плечу -просто я знаю как нелегко приходится Тэмину, поэтому стараюсь делать все возможное, чтобы он чувствовал себя комфортно. Да и к тому же, это я должен тебя благодарить!

-Хм?

-Благодаря тебе он улыбается! Думаешь, я не заметил как он смотрит на тебя? -Ван смутился -Эй, не нужно, я не собираюсь вас осуждать! Мой брат - гей, поэтому я прекрасно могу понять твои опасения.. Просто хочу, чтобы ты и дальше продолжил спасать Тэминни, пока он совсем не зачах. Позаботься о нём, Джексон!

-Н-но я...

-Ты ведь любишь его? Любишь! Слушая рассказы Тэмина о неудачных  отношениях, я всегда мечтал чтобы рядом с ним оказался парень, подобный тебе. Я очень удивился, узнав что вы знакомы. Поэтому, дерзай, а я помогу чем смогу!

***

-Мы едем домой? -Ли потёр сонные глазки-бусинки, оперевшись о плечо Джексона -Я так хочу спать!

-Тэмин, ты настолько устал, что откажешь мне в помощи? -Бэм приподнял бровь, исполняя задуманный план

-Конечно нет! Для тебя я сделаю все что угодно, несмотря на то, что совсем без сил!

-Ну, тогда замечательно! Нужно купить кое-какие продукты на завтра, а то холодильник совсем опустел... Я дал Джексону ключи, съездите вместе до круглосуточного магазина?

-Ещё спрашиваешь! -блондин выпрямился, поправив разлохматившуюся прическу -Конечно, Бэми!

Десятью минутами ранее:

-Я положил твою сумку в багажник... -Бэм оглянулся по сторонам, дабы убедиться что поблизости нет Тэмина -Ты уверен что сможешь сам добраться до Хуахина? Тебе правда не нужна моя помощь?

AU " my history "  где Тэхен-учитель анатомии, а Чонгук-студент мед. школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя