ЧАСТЬ 1
-Ты замечательно выступил, Чонгук! -Сокджин приобнял счастливого парня -Твои глаза горели! Смотря на сегодняшнее выступление, даже и не подумаешь, что с утра ты был вялым овощем.. -хен улыбнулся -Вот что значит - прирождённый артист!
-Джин хен, дело не во мне.. -Чон обернулся назад -Там, среди толпы, есть очень важный для меня человек. Когда-нибудь я расскажу тебе о нем, хен, ну а сейчас.. можно я пойду туда?
-Но Гуки.. -Чон побежал, не дослушав менеджера
-Все будет хорошо, не переживай! Сейчас выступает Хваса сонбэним, она просила поддержать её..
Чонгук стоит в уголке, в нескольких метрах от ограждения, изредка поглядывая в сторону Тэхена, который, в свою очередь, делал то же самое..
Сердце преподавателя Кима екнуло, когда на сцену вышла его бывшая девушка. Его ноги подкосились, будто почувствовав неладное.
-Я не уйду отсюда, не переговорив с тобой, Чон Чонгук.. -подумал тот, с отвращением смотря на рыжеволосую бестию.
Знакомая музыка ударила в уши Тэ, после чего его ошарашенный взгляд запетлял по сцене.
Он отчётливо помнил эту мелодию, как помнил все то, что было под неё сделано.-Эта песня должна была стать самым романтичным дуэтом, но мой бывший сдулся.. -произнесла Хеджин, перед тем как начать петь строчки песни, некогда написанной Тэхеном.
Молодой человек уставился в серый асфальт, не желая поднимать взгляд на бывшую девушку, словно жаждущую его провала, который, если бы и произошёл, то обернулся бы для парня скоропостижной смертью..
-«Внутри меня что-то сломалось
Похоже на то, чтобы впасть в кому..» -Ким сжал руки в кулаки, борясь с ярым желанием взобраться на сцену и вырвать Ан все волосы -«Я слышу звук, но я не знаю его
Я изо всех сил пытаюсь оградить себя от него, но не могу..» ** -Только по-настоящему бессердечный человек, может так интерпретировать крик, обезумевшего от боли, сердца.Ким ухмылялся на каждый вздох девушки, попутно стараясь сдержать смех на каждый её наигранный стон.
Он не поднимал взгляд на сцену ровно до тех пор, пока не услышал удивленные возгласы позади.Увиденная картина заставила Тэхена содрогнуться, вспомнив ту злосчастную ночь в отеле, несколько лет назад..
Ким медленно перевёл взгляд на Чонгука, пристально смотрящего на происходящее на экране.
-Не верь ей, прошу.. -шепчет Тэхен, видя как парнишка вытирает слезы, а довольная Ан неспешно заканчивает петь последние строчки Singularity.
Ким чувствовал себя ужасно. Он оглядывался по сторонам, видя как возмущённые люди тычат в него пальцами, что-то бурча себе под нос.
-Чжину -произнёс Тэ, увидев счастливого причёсанного братца, с улыбкой махающего ему из-за кулис.
Молодой человек замер...
Его мир на половину рухнул, но Тэхен все ещё стоит на земле благодаря Чонгуку, ставшему для него чем-то большим. Чем то большим, чем весь этот гнилой и бездушный мир, который так легко испарился из-под его обессиливших ног.
-Вам понравилась песня? -Ан обратилась к зрителям -Эта песня была написана моим бывшим молодым человеком, который забыл этот драгоценный, сложенный в несколько раз, листочек в одной из моих книг... -девушка отдышалась -Когда ты уходил, Ким Тэхен -Хеджин устремила взгляд в сторону Тэ, сгорающего от злости -земля уходила из-под моих ног.. Так почувствуй сейчас, каково это - потерять мир. Почувствуй, каково это - потерять землю под ногами! -Хваса усмехнулась -Мне ещё есть, что рассказать публике, но я оставлю это до лучшего времени... -Ким перевёл взгляд на Чонгука, медленно уходящего из поля зрения парня -То, что ты делал и делаешь - не правильно. Это не любовь, ясно?!
-Ким Тэхен. Учитель. Он преподаватель? Ким Тэхен - преподаватель анатомии! Мистер Ким... он работал в больнице? Взрослый человек! -шёпот со стороны разрывал Кима на части, ещё немного и он бы разревелся, словно маленький обиженный ребёнок. -Как он мог заниматься такими вещами на видео? А с виду выглядит порядочным человеком! Никогда не отведу к нему своих детей.. -Тэ сорвался с места, убегая от злосчастной сцены как можно дальше. Теперь он не в силах контролировать свои слёзы, как не в силах собрать себя воедино.
-Тэхен! -воскликнул Чон, заметив как тот убегает -Тэхени, стой! -кричал парень, только было уже слишком поздно.
Тэ убежал, захлёбываясь собственными слезами.
-Чонгук, пойдём... -Сокджин похлопал айдола по плечу
-Сейчас он убежал от проблемы, хен... -прошептал Гук, словно загипнотизированный и утомлённый всем этим хаосом -А что, если позже он тоже уйдёт от проблем? Что, если навсегда?
-Что ты имеешь в виду?
-Он ведь ничего с собой не сделает? Хен ? -Джин тяжело вздохнул, потянув парня за собой -Сокджин хен, не молчи!
-Пойдём, Чонгуки... Тебе ещё нужно присутствовать на одном важном интервью. Соберись!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AU " my history " где Тэхен-учитель анатомии, а Чонгук-студент мед. школы
Fanfic- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - мед школа -> по моей задумке, это старшая школа с медицинским уклоном для тех, кто в дальнейшем планирует поступать в медицинский университет и осваивать профессию врача. Обучение в школе длится чу...