Как только раздался звонок на перемену, Чонгук быстро вскочил с места, покинув класс.
-Эй, где тебя носило?! Мы с Джексоном ждали тебя на первом до самого звонка! -воскликнул Тэмин, пожав другу руку -После этого мы уезжаем на практику, ты.. -Ли приподнял бровь -Ничего не хочешь мне рассказать? -парень ткнул в шею Чонгука, от чего тот тяжело вздохнул
-О нет! Только не говори, что у меня на шее... -Гука перебил Дженсон, подоспевший к ним
-Огромный сиреневый засос! Хм... кто же это так сильно постарался?
-Да так.. -отмахнулся Чон, потерев злосчастное пятно -Лучше скажите, как сдать анатомию не уча?
-Ну, если ты хорошо работаешь языком, то..
-Очень смешно, Джексон! -произнёс Тэмин, взяв Гуки за руку -По пробуй поговорить с мистером Кимом. Он не плохой человек... Неуд может и влепит, но разрешит пересдать.
-А я что не так сказал? -возмутился Ван -Используй свою умелый ротик по назначению, хоть раз!
-Если пересдать, то когда? Ах.. Я планировал готовиться к кастингам все свободное от учебы время! Мне совсем нет дела до этой анатоми!
-Кастинг? Ты уже подал заявки? -парни с удивлением посмотрели на Гука -Какое агенство?
-Я написал в sm.. Они сказали, что будут ждать меня на кастинге и ожидают от меня чего-то по истине фееричного!
-Но ведь, тот кастинг на соло исполнителя.. -произнёс Джексон, почесав бровь -Ты, вроде, в группу хотел, нет?
-Они сказали, что решат посмотрев на выступление. У них планируется дебют новой мужской группы через несколько лет..
-И ты готов все это время быть трейни?
-Кто сказал, что я остановлюсь на одном агенстве? Я выберу то, что предложит мне минимальный срок до дебюта.
***
-Так, почему же вы вновь не готовы, Чон Чонгук? -произнёс Тэхен, всем своим телом желая быть к парню чуточку ближе-У меня вчера был день рождения, мы очень долго праздновали.. Я не успел выучить, преподаватель Ким.
-А если, я скажу что знаю, почему ты не готов..? -прошептал Тэ, придвинувшись к Чонгуку по ближе, от чего тот значительно поменялся в лице
-Но, я правда не подготовился из-за дня рождения, мистер Ким -Чонгук отодвинутся от преподавателя, чем сильно того расстроил
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AU " my history " где Тэхен-учитель анатомии, а Чонгук-студент мед. школы
Hayran Kurgu- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - мед школа -> по моей задумке, это старшая школа с медицинским уклоном для тех, кто в дальнейшем планирует поступать в медицинский университет и осваивать профессию врача. Обучение в школе длится чу...