Наболело

213 17 3
                                    

***

«-Почему ты оставил меня? Почему ушёл так внезапно?»

Джексон плетётся по темному сырому коридору, невольно смахивающему на полуразрушенные  грязные общежития Гонконга, в которых он часто бывал в  детстве, навещая свою больную бабушку, пока та скоропостижно не скончалась прямо после того, как семейство Ван иммигрировало в Корею, дабы дать своему сыну достойное образование и блестящее будущее.

«-Как ты мог оставить меня?!»

Обшарпанные стены затряслись, когда пустующий коридор пронзили болезненные всхлипы и дрожащий голос, эхом отдающий из кромешной тьмы..

«-Зачем ты так поступил, Джексон?! Вернись ко мне! Вернись!»

-Тэминни? -прошептал Ван, осмотревшись по сторонам -Тэминни, это ты?!

Температура резко упала до нуля, заставив тело парня покрыться мурашками от холода, казалось, пробирающего до самых костей.

«-Ты обещал всегда быть рядом, а сам покинул меня! Ааащт! Ты чертов эгоист!..»

Пожелтевшие от времени листовки, развешанные по сальным стенам коридора громко зашуршали из-за поднимающегося ветра, с каждой секундой нарастающего свой порыв, то ли дело норовя сбить потерянного Джексона с пути

«-Ты оставил всех! Ты бросил меня, Чонгука, собственных родителей, Джонхена.. Ты бросил всех нас!»

-Тэминни! -воскликнул Ван, прищурив глаза, стараясь рассмотреть дорогу впереди -Тэминни, я не хотел, слышишь?!

«-Вернись ко мне, Джексон! Я совсем запутался...»

-Прости! -кричал парень что есть мочи, с трудом стоя на ногах -Прости меня, Тэминни! -последнее что успел сказать Джексон, перед тем как обрушилась штукатурка, заточив его под грудой пыльного мусора

«-Вернись ко мне! Умоляю! Я так больше не могу, Джексон! -последовал тяжелый вздох- Вернись!..»

<***>

Утреннее солнце озарило, некогда серую кладбищенскую землю, заставив маленьких пташек пробудиться ото сна, разбудив усопшие души своим живым пением.

Парень открыл глаза, почувствовав как капелька утренней росы упала ему на лоб, медленно скатившись вниз, оставив после себя влажный след..

AU &quot; my history &quot;  где Тэхен-учитель анатомии, а Чонгук-студент мед. школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя