Мост

388 25 10
                                    

-Хэй, почему ты как на иголках? -Хеншик швырнул в Кима смятую салфетку

-Ты ещё спрашиваешь? -он тяжело вздохнул, выкинув мусор -На меня, в последнее время, столько неприятностей свалилось! Вот кому понадобилось взламывать мой Твитер?!

-Не беспокойся об этой ерунде!

-А что я должен делать? -грустно прошептал Тэ -За эту квартиру я больше не способен платить -парень окинул взглядом помещение -Да и ещё отец Чона, как назло, объявился!

-Ну, ты же сам хотел с ним переговорить.. нет?

-Хеншик! Да после всего, что было выложено, вряд ли он захочет со мной поговорить «по поводу учёбы»! Да он в порошок меня сотрёт!

-Но и игнорировать его ты тоже не должен! -Пак направился в ванную -Сейчас я помою руки и приготовлю тебе что-нибудь! Можешь принять душ, пока я у плиты..

-Вот почему ты такой идеальный? -Тэхен тяжело вздохнул, обнимая друга со спины

-О чем это ты?

-О том, что ты действительно идеальный парень, Хеншик! Если бы я не был влюблён в Гуки, то непременно бы подкатил к тебе!

-Вот спасибо! Именно этих слов я ждал от тебя, приятель! -Тэхен довольно улыбнулся

-Спасибо тебе..

-Ащт, иди уже в душ!

***

-Погоди! Стой! -Тэ вцепился в Хеншика -Я точно должен идти? -парень перевёл взгляд на кафетерий

-Ну ты же преподаватель Чон Чонгука по анатомии, а не я!

-Давай ты сходишь вместо меня? -коленки Кима подкосились

-Ах, да ты издеваешься?! Замуж за Чона тоже мне предложишь выйти?

-Не перегибай палку! -Тэ нахмурил брови -Видишь какой у него отец? -он кивнул в сторону кафе -Да он мне все кости переломает!

-Где? -Пак всмотрелся в окна заведения -Разве ты знаешь как выглядит его отец?

-Нет.. -тихо пробубнил Тэхен -Я просто чувствую, что живым мне оттуда не выйти!

-Ну, надо было думать, с кем спишь!

-Да не спали мы! -Тэ ударил друга -Два года уже..

-О-ох, так вот почему мой бро такой злой и нервный? -Пак усмехнулся -Зато теперь я понял, почему твои руки в мозолях! Представляешь перед собой Чон Чонгука, деля грязные вещи в ванной?

AU " my history "  где Тэхен-учитель анатомии, а Чонгук-студент мед. школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя