-У вас правда ничего не болит? -спросил врач, смотря на улыбающегося Джексона, скрывающего тянущую боль в левом боку -Вы правда хорошо себя чувствуете? -брюнет быстро кивнул, не переставая улыбаться-Просто выпишите меня, доктор... -прошептал тот, переведя взгляд не Тэмина
-Давайте сначала проведём полный осмотр, а завтра подумаем о выписке...
-Нет! -воскликнул молодой человек -Я правда прекрасно себя чувствую! Можете просто выписать меня?
-Джексон, лучше сделать так, как советует врач.. -вмешался Тэмин -Ты можешь сделать себе только хуже, выписавшись раньше!
-Нет, ну почему... -мужчина улыбнулся, сделав заметку в блокноте -Если пациент настаивает на выписке и выглядит вполне здоровым, то почему бы и не пойти ему на встречу?
-Правда? -воскликнул радостный Ван, чуть не скривившись от боли, вызванной резким движением -Я могу ехать домой? -доктор кивнул
-Конечно! Только, пожалуйста, придерживайтесь советов, которые я укажу в выписке!
***
-Хочешь чего-нибудь? -спросил Тэмин, как только они прибыли в квартиру Вана -Может ты голоден? Закажем еду? -брюнет кивнул, направившись в сторону кухни
-Сделай заказ за меня, Тэминни..
-Хорошо, но у меня на карте нет средств, только в наличке -Ли тяжело вздохнул -Видимо, нам все таки придётся дойти до ближайшего кафе... -Джексон обернулся, с улыбкой посмотрев на парня
-Кто сказал, что ты должен платить? Сделай заказ с моего телефона! -Ван достал бутылку воды из холодильника, наполнив ей стакан -Пароль 1807, пинкод 2803... запомнил? -тот лишь удивлённо похлопал глазами, кивнув -Мой мобильный в рюкзаке, где-то в большом отсеке -рука парня ускользнула в один из ящиков, ловко отворив крышку домашней аптечки, достав от туда упаковку обезболивающего.
-Одну или две?-подумал брюнет, высыпая белоснежные горошины на стол -Черт! -он скривился от боли, высыпав ещё немного лекарства -Лучше сразу три... -Джексон с опаской осмотрелся по сторонам, выпив лекарство.
-Джексон? -парень вздрогнул, быстро закрыв ящик -Я заказал вдобавок к основному блюду куриный суп...
-О нет! -Ван скривил лицо
-Именно. Сперва ты должен съесть весь суп, приятель!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AU " my history " где Тэхен-учитель анатомии, а Чонгук-студент мед. школы
Fanfiction- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - мед школа -> по моей задумке, это старшая школа с медицинским уклоном для тех, кто в дальнейшем планирует поступать в медицинский университет и осваивать профессию врача. Обучение в школе длится чу...