-Хэй, Тэминни! -парень с лучезарной улыбкой помахал Тэмину, как только тот вошёл в кафетерий -Я уже заказал твой любимый кофе, но только с десертом не смог определиться..
-Привет, Бэм! Я не хочу десерт, а за кофе спасибо! -Тэмин улыбнулся, переведя взгляд на Джексона, идущего позади -Можешь идти быстрее?!
-Конечно.. -Ван плюхнулся рядом с Ли, не сводя с него взгляд
-Вот, твоя будущая модель собственной персоной! -Тэмин кивнул в сторону парня -Только будь с ним аккуратнее, он в последнее время очень странный.. кидается на всех!
-Эй, не на всех, а только на тебя! -с обидой в голосе произнёс Джексон
-Джексон Ван? -парень обернулся, наконец-то заметив худощавого парня, сидящего напротив
-Да.. -сухо ответил он, с презрением смотря на собеседника
-Зови меня Бэм! -молодой человек протянул Вану руку -Нам с тобой придётся на славу по работать!
***
-Так ты согласен? -Бэм с улыбкой смотрел на надутого Джексона
-Не знаю! -огрызнулся тот, до смерти ревнуя Тэмина, не сводящегося взгляд с надоедливого паренька
-Джексон согласен! -быстро пролепетал Тэмин
-Ну вот и славно! -Бэм взял Тэмина за руку, от чего тот буквально расцвёл на глазах -Мы сделаем потрясающую рекламу нашей сети спортзалов в Бангкоке!
-Ох, я так волнуюсь! -таец крепче сжал руку Ли -Аренда в центре Бангкока достаточно дорогая.. ты уверен, что мы окупимся?
-Мой отец обещал помочь нам, если дело будет стоять на месте, не переживай.. -Бэм улыбнулся, приблизившись к лицу Тэмина -Как ты пьёшь кофе? Ахах, какой же ты милый! -парень вытер небольшое пятнышко с губ Тэмина, попутно заглянув ему в глаза, заставив того смутиться
-Это просто пенка..
-Черт!! -воскликнул Джексон, бросив согнутую пополам ложку на стол -Кто такие ложки хилые делает?! Гнутся, как колосок пшеничный!
-Все хорошо? -Бэм перевёл взгляд на Вана -Я могу сходить и принести тебе новую ложку..
-Не нужно, Бэми! -вмешался Тэмин -У него свои ноги есть!
-Нет уж.. -молодой человек потянулся на диване, "незаметно" положив руку на плечо Ли -Пусть он поухаживает за своей будущей моделью!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AU " my history " где Тэхен-учитель анатомии, а Чонгук-студент мед. школы
Fanfic- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - мед школа -> по моей задумке, это старшая школа с медицинским уклоном для тех, кто в дальнейшем планирует поступать в медицинский университет и осваивать профессию врача. Обучение в школе длится чу...