Спустя один день.
-Нет, Ён~и! Пожалуйста, не рисуй в этом блокнотике! -воскликнул Джин, увидев в руках мальчика его паспорт -Если ты не положишь фломастер, то я очень сильно обижусь на тебя и уеду!
-Нееет! -воскликнул малыш, подбежав к Сокджину, крепко его обняв -Не уезжай, пожалуйста! -старший присел на корточки, посмотрев крохе в глаза
-Но я ведь не смогу быть всегда рядом, ты же понимаешь?
-То есть.. -малыш всхлипнул, так и норовя заплакать -Ты уйдёшь, когда папочку выпишут? -Ким кивнул, крепко обняв ребёнка
-Я не хочу делать тебе больно, Ён~и, но и остаться тоже не смогу.. -Джин потрепал кроху по голове -Вчера я кое-что узнал и принял для себя кое-какое решение. Можно я задам тебе вопрос? -мальчик кивнул -У твоего папы ведь много квартир? Этот дом - не единственное место где вы живете, верно?
-Да.. -Ён вытер слезы, посмотрев на печальное лицо Джина -Мы живем ещё у речки в дли-инном предлинном доме! Потом мы очень долго ехали на машине, чтобы приехать к маленькому домику у моря... -лепетал малыш, активно жестикулируя -А потом мы летели на самолете! Джинни, представляешь, мы с папочкой были только вдвоём!
-Так у вас есть свой собственный самолёт?
-Да! И много много машинок! Когда папочка вернётся домой из больницы, я могу попросить его покатать нас на самой красивой!
-Не нужно, малыш.. -с грустью прошептал Джин, после чего раздался громкий хлопок входной двери, а позже радостный голос Чунмена.
-Сынок, я дома!
-Папа! -воскликнул кроха, рванув вниз по лестнице, буквально летя к отцу на всех порах любви -Папочка, ты вернулся!
-Конечно! Я же обещал, что приеду к любимому малышу как можно скорее!
-Но раз ты вернулся, значит Джинни сейчас уйдёт... -Ён надул губки, смотря в сторону Сокджина, медленно спускающегося с лестницы
-Как ты себя чувствуешь? -спросил парень, оперевшись о лестничные перила
-Уже намного лучше..
-Но доктор планировала оставить тебя под наблюдением минимум на два дня! Или ты хочешь чтобы тот случай повторился?!
-Джин... -Сокджин перебил мужчину, направившись на кухню:
-Ты голоден? Мы с Ёном с утра по раньше суп сварили, поешь немного. Очень полезно для желудка! А я пока приготовлю пасту на обед и отдельно сделаю маленькие мясные тефтельки для Ён~и!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AU " my history " где Тэхен-учитель анатомии, а Чонгук-студент мед. школы
Fanfiction- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - мед школа -> по моей задумке, это старшая школа с медицинским уклоном для тех, кто в дальнейшем планирует поступать в медицинский университет и осваивать профессию врача. Обучение в школе длится чу...