..до своего пика

270 15 5
                                    

***
-Чонгук, пожалуйста, сконцентрируйся! -ругался Тэхен, пытаясь отпихнуть приставучего парня -И что ты все жмёшься ко мне, как прилипала?

-Я так скучал по тебе... -Гук надул губки, требуя поцелуй

-Чонгук, но ведь ты сам оставил меня..

-Ни слова больше! -парниша приставил указательный палец к губам преподавателя -Просто поцелуй меня!

-Ахах, хитрый! Но это ведь не входит в мои обязанности!

-Ну почему не входит? Ваши обязанности - объяснять  мне анатомию.. -Ким кивнул -Ну так объясните мне на примере, как работает наш язык! -Тэхен улыбнулся, смотря в лисьи глаза напротив -Если сильно увлечётесь, то сегодня мы даже успеем повторить мужскую половую систему!

-Ахах, вот же лис! -Тэ потрепал парня по голове -Почему только ты не в школе? Опять прогуливаешь?

-Только физкультуру! У нас ее целых два урока подряд.. Потом я приеду на математику и всемирную историю, а после попрусь в институт на свою любимую анатомию! -парень тяжело вздохнул, закатив глаза -Этот анатомик возомнил из себя черти что!

-Знакомые слова, не правда ли? -усмехнулся Тэ -Ладно, давай показывай своё домашнее задание... -преподаватель потянулся к рюкзаку парня, но тот в миг остановил его, воскликнув:

-Нет!

-Что? Ты против моей помощи?

-Нет, нет... -Чонгук обвил шею Тэхена руками, заглянув в глаза -Пожалуйста, давайте сделаем это..

-Хм? -брюнет удивился -О чем ты?

-Вы правда хотите знать? -Гуки крепко сжал руки парня, позже прижав их к своему сердцу

-Учитель Ким! -дверь отворилась, впустив в комнату солидного мужчину лет тридцати пяти -Я вижу, вы уже успешно приступили к занятиям?

-Д-директор? -Гук растерянно отстранился от Тэхена -Почему вы пришли без предупреждения?

-Ну... -тот почесал затылок -Я хотел сделать тебе сюрприз, но, видимо, Сокджин сделал это раньше.

-Ким Чунмен хен! -воскликнул Тэ, сложив руки на груди -Спасибо вам! -учитель почтенно поклонился

-Ещё рано кидаться благодарностями, преподаватель Ким! -мужчина нахмурился -Просто не забывайте для какой цели вы здесь находитесь и я постараюсь сделать все возможное, чтобы выполнить своё обещание...

AU " my history "  где Тэхен-учитель анатомии, а Чонгук-студент мед. школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя