Репетитор

389 27 1
                                    

-Хэй, что ты творишь?! -Ван прижал Гука к стене школы, изредка поглядывая по сторонам, опасаясь увидеть кого-то из преподавателей -Это так ты отплатил мне за все хорошее?! Да ты хоть представляешь, какую ошибку совершил?!!

-Спокойно, хен! -Чон осмотрел парня снизу вверх, игриво прикусив губу -Отойди от меня подальше.. Ты же не хочешь, чтобы о тебе не так подумали?

-Хэй! -Джексон лишь придвинулся ближе -Сначала ты ответишь на мои вопросы, а потом я подумаю, стоит ли отпускать тебя, гея кусок!

-Что ты имеешь против моей ориентации? Сам ведь был таким, хен! -Чонгук положил руки на плечи Вана, увидев преподавателя Кима, медленно направлявшегося к зданию школы -Что ты так привязался ко мне? Или соскучился по школе?

-Конечно же нет! -Гук подтянул хена к себе, увидев заинтересованность Тэ -Ты же знаешь, что я чертовски рад, что свалил отсюда, Гуки!

-Ну а я безумно счастлив, что свалил из группы, хен! -Джексон ухмыльнулся

-Что ты задумал?! -как только Тэхен скрылся в дверях школы, Гук быстро отпихнул парня, наиграно отряхнувшись

-Займусь учебой! Вы же так переживали за мои оценки..

-Это так глупо! Твоя карьера начинала налаживаться, а ты..!

-Хватит осуждать меня, Джексон хен! -Гук нахмурил брови -Я планирую сдать выпускные экзамены в этом году..

-Ха! -Ван почесал бровь -Неплохие планы для парня, провалявшего дурака предыдущие два года! Да ты не сдашь эту чёртову анатомию!!!

-Я найму репетитора... -парень скрестил руки на груди -К тому же, мне не важны баллы, главное сдать и поскорее выпуститься!

-Ты подходил по этому вопросу к директору?

-Конечно! Он сказал, что это вполне возможно! Мне всего лишь нужно собрать согласия и подписи со всех преподавателей... -невозмутимо ответил Чонгуки, смотря на смеющегося Джексона

-Хах, и ты с таким спокойствием говоришь об этом?! -Гук удивленно приподнял бровь -Думаешь, тебя допустят?!

-Юнги хен обещал помочь!

-Юнги хен, Юнги хен! -Ван помотал головой -Учись давить на жалость, собирай деньги, сходи к экстрасенсу... да сделай все что угодно, Чон Чонгук! Анатомик в жизни не допустит тебя раньше срока до экзамена!

AU " my history "  где Тэхен-учитель анатомии, а Чонгук-студент мед. школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя