Анатомия моего сердца ~the end~

343 17 14
                                    

Спустя несколько месяцев.

г. Тхонъён.

Прохладный морской воздух дует парню в лицо, отдавая свежим хвойным ароматом, заполонившим каменистое побережье из-за крупных пихт и сосен, расположенных чуть выше - в извилистых высоких горах, обрамляющих небольшой темно-синий залив.

Чонгук сидел в полном одиночестве, перебирая мелкую гальку руками, изредка подкидывая камни в воду, словно отпуская свои переживания одно за другим...

В этой, немного мрачной и тоскливой меланхолии воспоминания накатывали с каждой новой волной, с шумом разбивающейся о массивные скалы вдалеке, своей неминуемой гибелью заставив Чона взгрустнуть, прокрутив в голове прошедшие годы.

-Я ведь не слышал тот самый плач.. -прошептал парень, словно вернувшись на несколько дней назад -Когда я был в квартире отца, в Пусане, я не слышал женский плач! Должен ли я притворяться, что не знаю причину его исчезновения? -Гуки аккуратно складывал камешки, строя высокую, идеально балансирующую, башенку -Мне лишь интересно, как давно она обрела покой? -парень вздрогнул, услышав громкий крик чайки, пролетевшей над головой -Он получит по заслугам. Бог слышал твои страдания, милая, и он не оставит его деяния безнаказанными! -Чон уселся поудобнее, тяжело вздохнув -Я должен был сказать об этом Тэхену, но момент упущен.. Я знаю и вижу слишком много. Вряд ли Тэтэ поймёт мои переживания... -башенка рухнула от сильного дуновения соленого ветра -Скоро дождь пойдёт. Ах, если бы я только смог предвидеть сколько лет нам осталось пробыть вместе, то непременно сделал все возможное, чтобы тот буйный летний зной никогда не произошёл. Это событие неизбежно и мы сами позволили ему случиться, Тэхени! -на глазах Чонгука выступили слезы -Если бы я только мог сказать тебе, что наши отношения не вечны. Но ты же не поверишь мне.. Хах! Ты будешь отрицать это, вплоть до того самого дня  - дня нашей гибели! -он уткнулся лицом  в собственные колени, стараясь плакать как можно тише, словно опасаясь, что кто-то посторонний сможет уловить его душевные страдания -Цвет смерти, на самом деле, синий, а вовсе не угольно-чёрный, как убеждали нас с самого рождения, тем самым вводя в заблуждение. Ты ведь тоже чувствуешь, как она отсчитывает наши годы..? Один, два, три... -Гук вытер слезы, тут же подняв голову вверх, услышав громкие шаги позади -Почему так долго?

-Я свернул  не на ту тропинку и по ошибке вышел к какой-то деревушке... -Чон улыбнулся, внимательно слушая рассказ любимого

AU " my history "  где Тэхен-учитель анатомии, а Чонгук-студент мед. школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя