«-Если я скажу, что мы с тобой знакомы... как ты отреагируешь?
-Ох, не смеши меня..!»
«-Ты называешь меня "хен ".. как ты узнал, что я старше?
-Я говорил это из-за уважения, -прошептал парень -к тому же, я чувствую что ты опытный..»
«-Ты сообщишь в полицию, если узнаешь что я старше тебя на восемь лет?
-Что? Я выгляжу как дурак? -паренёк подскочил -Главное удовольствие, а не возраст!»
-Ох! -Тэхен тяжело вздохнул, после чего открыл глаза, почувствовав на себе десятки глаз, которые тут же опустились обратно в лист, заметив заинтересованность преподавателя -Прошу прощения, пишите дальше.. -произнёс Ким, потирая шею, спрятанную под длинным воротом водолазки от многочисленных бардовых пятен, украшавших её..
-Интересно, как он? -думает Тэ, теребя в руках карандаш -Вчера он был очень пьян... У него есть лекарство от похмелья? Ох, бред! Почему меня это волнует?!
«-Это твой первый раз с парнем, верно? -Гук с усмешкой ответил, попутно поправив съехавшую маску :
-Так заметно?
-Хм.. А до этого? У тебя был опыт до этого раза?
-Конечно.. Ааах! -взвыл парень, хватая ртом воздух
-Сколько девушек у тебя было?
-Я и не вспомню уже.. много. Больше десяти так точно.. но ты не бойся, хен! Я чист!»
-Он такой молодой, а уже подвергся грязному влиянию.. Я думал, он чист и невинен, а он как и все нынче-вкусил запретный плод... -Тэхен растворился в мыслях, вспоминая вчерашнюю ночь, сладкий голос Чонгука, его глубокие вздохи и пылающее тело -Когда парниша успел так подкачаться? Его ноги и пресс.. -Ким ударил себя по щеке, не обращая внимание на пристальные взгляды учеников -Я не должен думать о таком! Не должен! А его мелкий.. ох, в тот день он был намного миниатюрнее! -Тэ ущипнул себя за ногу, пытаясь вернуться в реальность -Ах.. Мм.. -простонал тот, не заметив что сделал это вслух.
-Мистер Ким? -произнесла ученица -Мы закончили тесты...
-Ох, точно. -Тэхен почесал бровь -Сдавайте работы, пожалуйста! Время вышло!
***
-Мин Юнги, ты должен мне помочь! -с этими словами Тэхен врывается в кабинет физики, готовясь рассказать другу обо всем что приключилось ночью, но увидев смущённого Чонгука, один на один разговаривавшего с Юнги, в миг передумал, почувствовав как температура его тела движется ввысь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AU " my history " где Тэхен-учитель анатомии, а Чонгук-студент мед. школы
Fanfic- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - мед школа -> по моей задумке, это старшая школа с медицинским уклоном для тех, кто в дальнейшем планирует поступать в медицинский университет и осваивать профессию врача. Обучение в школе длится чу...