Спустя две недели.
-Ну как? -Тэмин покружился перед Джексоном, демонстрируя свой безупречный образ и обновлённый цвет волос -Думаю, быть брюнетом мне не очень идёт...
-Эй, -Ван потрепал парня по голове -а я считаю, что тебе идут абсолютно все цвета!
-Ну зачем ты это сделал? -провыл тот, в ту же секунду упорхнув к зеркалу -Специально мне прическу испортил? Ащт!
-Тэмин хен! -Чонгук влетел в гримерку, плюхнувшись на диван -Сколько у нас ещё времени? Я успею вздремнуть?
-Что за невоспитанный мальчишка! -усмехнулся Джексон, сев рядом с парнишкой -Даже не поздоровался!
-Прости, хен.. Просто я очень устал. Сегодня был адский день!
-Но не стоит забывать, что этот день был последним... -улыбнулся Ли, обняв Джексона со спины -Ты хорошо постарался, Чонгуки!
-Спасибо! -парниша уселся по-турецки -Кстати, Хваса сонбэним уже знает о ваших отношениях? -Гук вежливо поклонился девушке из стаффа, которая принесла ему пакетик с едой -Как она отреагировала? Хм.. Кстати, я давно не видел её!
-Ах, Хеджин! -брюнет закрыл глаза рукой -Она сказала что у неё есть кое-какие дела и что ей срочно нужно улететь в Латинскую Америку..
-И ты так просто ее отпустил? -ухмыльнулся Тэмин
-А что я должен был делать? Мы даже переговорить то толком не успели! Да и вообще, почему ты беспокоишься? Нам же ещё лучше, что ее нет рядом! Не мешает никто..
-Ну она в любом случае должна быть уже в Корее! -промямлил парень, жуя лапшу -Она же выступает сегодня, между прочим, опять, прямо после моего номера..
-Где преподаватель Ким?! -встревоженно спросил Ван, чувствуя неладное -Ты ведь не приглашал его посмотреть на выступление?
-Ну.. -Гуки облизнул пальцы -Вообще-то он сам хотел приехать и поддержать меня!
-Вот черт! -Джексон вскочил с места, переведя взгляд на Тэмина -Тэминни, пойдём искать преподавателя Кима!
-Но у нас скоро выступление.. я не могу испортить костюм! -пробурчал Ли, позже воскликнув -А вот и пропащий! Здравствуйте, учитель Ким! -парень быстро поклонился, заставив Джексона облегченно вздохнуть
-Что за суматоха? -Тэхен улыбнулся, подойдя к обедающему Чону -Кого-то потеряли? -он чмокнул Гугу в лоб, заставив того улыбнуться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AU " my history " где Тэхен-учитель анатомии, а Чонгук-студент мед. школы
Fanfiction- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - мед школа -> по моей задумке, это старшая школа с медицинским уклоном для тех, кто в дальнейшем планирует поступать в медицинский университет и осваивать профессию врача. Обучение в школе длится чу...