-Просто войдите молча! -огрызнулся Чонгук, увидев на пороге обещанного репетитора -Надеюсь, потраченные деньги хотя бы себя оправдают!
-Эй, Чонгуки! -воскликнула мать, собираясь на работу -Прояви уважение к преподавателю Киму! -Тэ нагнулся к парню, прошептав:
-Да, Чонгуки.. Прояви уважение!
-Ах ты..! -парень хотел было выругаться, но получив подзатыльник от матери надулся, со злостью смотря на Кима
-Ты не оставил мне выбора, Чон Чонгук! Простите, преподаватель Ким! -миссис Чон поклонилась -Удачно позаниматься! -женщина хотела было покинуть дом, но на пороге замерла, вновь обратившись к сыну -Чонгук, не забудь развесить стиранное белье! Мы с отцом будем поздно..
-С отчимом! -поправил парень, на что та недовольно цыкнула
-Какой же ты настырный! Весь в отца! -после чего с шумом захлопнула входную дверь
-А ты весь в маму! -с улыбкой на лице произнёс Тэхен -Характером похожи...
-Не лезьте не в своё дело, учитель! Просто объясните мне новый материал, и катитесь отсюда на все четыре стороны!
-Это не новый материал, Гуки.. -с обидой прошептал Тэ, плетясь за Чоном в его комнату -Я подготовил для тебя много заданий экзаменационных вариантов, мы должны успеть разобрать их за два часа..
-Два часа?! -воскликнул Гук -Два часа с вами в одной комнате?! -парень недовольно фыркнул -Я звоню маме!!!
-Бесполезно, деньги уже заплачены и я должен отработать выданную сумму.. Готовь письменные принадлежности, пока я достаю пособия. -монотонно бормотал Ким, понимая что отныне он должен терпеть хамство и унижения любимого человека -Готов? -Тэхен обернулся и тяжело вздохнул, увидев Гуки с наушниками на голове -Чонгук! У нас занятия!
-У меня тоже занятия... -буркнул тот , уставившись в тетрадь, при этом осторожно постукивая в такт музыке
-Занятия по анатомии, Гуки!
-У меня занятия по анатомии! -Чон показал Тэхену заставку песни «paper hearts», заставив того улыбнуться -Сердце изучаю!
-Ну, и как? -Тэ сел рядом с парнем, любуясь его красотой -Готов сдать мне эту тему?
-Готов сдать вас в отходы, мистер Ким! -огрызнулся тот -Не действуйте мне на нервы! Давайте уже свои тесты.. -парень выхватил бумаги из рук учителя, став поспешно искать ответы в интернете
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AU " my history " где Тэхен-учитель анатомии, а Чонгук-студент мед. школы
Fiksi Penggemar- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - мед школа -> по моей задумке, это старшая школа с медицинским уклоном для тех, кто в дальнейшем планирует поступать в медицинский университет и осваивать профессию врача. Обучение в школе длится чу...