Хорошо, Гуки

392 23 1
                                    

-Юнги! -прокричал Чонгук, как только тот снял трубку -Хен, сможешь отвести меня к Тэхену?!

-К какому Тэхену? -промямлил тот, тяжело дыша

-К преподавателю Киму! Ах.. Юнги хен, отвези меня к анатомику!

-Кхм! -Мин откашлялся -Зачем тебе неприятности в шесть утра?

-Ну Юнги хе-е-ен! -провыл парень -Я умоляю тебя! Отвези меня к преподавателю Киму!

-Ну, насколько мне известно, он должен был уехать..

-Ой, да я знаю что он будет дома до восьми утра! Пожалуйста, сделай это ради меня! Тебе все равно сегодня к первому уроку.

-Но я даже не завтракал, мелкий

-Я привезу тебе завтрак, хен! Прошу, помоги мне!

____

-К чему такая спешка? -пробубнил Юнги, мча к дому Тэхена -Домашку забыл сдать? Хах!

-Не смешно, хен! -буркнул Гуки

-Тогда зачем тебе переться к анатомику в рань страшную, да ещё и с завтраком в руках? Это непохоже на тебя, парень!

-Хен, -Чон немного помедлил -ты говорил, что я могу рассказать тебе все на свете и ты не станешь меня осуждать, верно? -Мин кивнул -Я.. скорее всего, возможно, о-очень вероятно, что.. Что я люблю Тэхена! -немного неуверенно произнёс парень, крепко сжимая в руках два больших ланчбокса

-Ахах, что? Гуки, это ни капли не смешно!

-А я и не шучу, хен! -Чонгук протянул ему один из ланчбоксов, как только тот притормозил у дома Тэ -Спасибо, что подвёз!

-Эй! Мне тебя ждать, Джульетта? -усмехнулся старший, подстебывая взволнованного Гу

-Нет, можешь ехать..

-Смотри, на занятия не опоздай!

-Хорошо, к завтрашнему дню-буду!

-Эй! Мелкий!

***
Чонгук стоит перед квартирой Кима, удерживая палец в нескольких сантиметрах от дверного звонка.

-Должен ли я делать это? -шепчет он, находясь в сомнениях -Ладно! Будь что будет! -Гук с силой надавливает на звонок, слыша тихие шаги, приближающиеся к двери..

-Чон? -Тэ удивленно похлопал сонными глазами, стоя перед парнем в одних домашних трико -Ты что-то забыл?

-Разрешишь войти? -Ким кивнул, пуская парня в квартиру -Я привёз тебе завтрак! Скорее ешь, пока он ещё тёплый!

AU " my history "  где Тэхен-учитель анатомии, а Чонгук-студент мед. школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя