태민이 사랑해

231 13 3
                                    

-Давай, назови мне все кости, что я здесь отметил! -произнёс Тэхен, протягивая парню готовый рисунок -Ну же! Мне нужно хотя бы убедиться, что я понятно сделал обозначения!

-Хен... -Чонгук взял учителя за руку, отодвинув анатомический атлас в сторону -Может отложим занятие до завтрашнего вечера?

-Что?! -возмутился Ким -И ты пойдёшь не готовый? Ах, я что зря так торопился?!

-Тэхени! -Чон вылез из под одеяла, медленно переместившись на колени преподавателя -Неужели ты сам не устал от этого?

-Да как ты можешь думать о такой ерунде, зная что выпускные экзамены уже на носу?-паренёк опустил голову, с грустью прошептав:

-Так значит, мои оценки за выпускные экзамены для тебя важнее, чем наши отношения? -Тэ нахмурил брови -Я чувствовал, что ты не воспринимаешь меня всерьёз..

-Эй, прекрати сейчас же!

-Что, заставишь меня снова учить эту проклятую анатомию? -Чонгук сложил книжки в стопку, позже убрав их в рюкзак -На сегодня хватит. Можешь идти к себе..

-Гук! -Тэхен ухватился за руку паренька, не дав тому встать с кровати

-Хватит. Не делай вид, что тебе не все равно! Перестань! Тэхен, да я чертовски устал подыгрывать тебе! -он наконец-то отпихнул учителя, высвободившись из его крепких объятий -Я даю тебе последнюю попытку поразмыслить над тем, что я на самом деле значу для тебя и кем я для тебя являюсь..

-Чонгуки.. -Тэ вновь прижал к себе парня, поцеловав того в щеку -Пожалуйста, не сомневайся в моих чувствах! Просто, ты ещё слишком молод и не понимаешь на сколько серьёзна  просьба директора об умении отделять работу от отношений...

-Но, хен, у меня тоже есть работа и я прекрасно понимаю эти слова, но не на столько же! Иногда ты сильно перегибаешь палку, заставляя меня чувствовать себя ненужным..

-Гуки, никогда не говори подобных слов! Просто закончи школу, а потом можешь делать со мной все что захочешь, хорошо?

-Хм.. -Чон ухмыльнулся -Я не могу поверить тебе  так просто! Внеси залог!

-Какой ещё залог? -Чонгуки навис над Тэхеном, принявшись расстёгивать его рубашку -Эй! Чон Чонгук!

-Что ты от меня хочешь? Я с самого утра планировал нашу ночь, хен!

-Н-но, Гуки, тебе завтра на учебу!

AU " my history "  где Тэхен-учитель анатомии, а Чонгук-студент мед. школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя