Исключить из игры

346 19 7
                                    

  На часах 4 утра, парни тихо сопели в крепких объятиях друг друга, утомлённые любовью, так долго таившейся в их сердцах и лишь недавно выплеснувшейся наружу.

Телефон Тэ настойчиво зазвонил, от чего тот быстро открыл глаза, ощутив странное волнение... Молодой человек смотрел в стенку, казалось, полностью игнорируя вибрацию мобильного, словно опасаясь поднимать трубку.

-Да ответь ты уже! -выругался Чон, уткнувшись носом в подмышку парня -Если не ответишь, я тебя укушу!

Рука учителя медленно потянулась к сотовому, после чего тот нехотя ответил на звонок от неизвестного номера.

-Здравствуйте, вы - Ким Тэхен? -послышался встревоженный мужской голос на другом конце провода, сопровождаемый сильным воем сирен -Вас беспокоит лейтенант Чхве Джинен из полицейского участка 225.. Сегодня, в 3:45 по корейскому времени, ваша мать - Ким Юнха совершила суицид, спрыгнув с крыши пятиэтажного здания. Не могли бы вы подъехать в участок и дать показания? -Тэхен молчал, смотря на секундную стрелку часов, мирно идущую по своей оси -Мистер Ким?

-Да. -Тэ встряхнул головой -Я сейчас в Пусане. Ждите, постараюсь приехать как можно скорее.

-Поторопитесь, пожалуйста... -Тэхен сбросил трубку, закрыв лицо руками, стараясь собраться с мыслями.

-Что-то случилось? -пробубнил сонный Гугу, когда Тэ притянул парнишку к себе -Почему ты дрожишь? -Ким сильнее прижил к себе парня, словно пытаясь протолкнуть  его вовнутрь своего тела, чтобы заполнить, внезапно воцарившуюся, пустоту -Тэтэ, ты плачешь? -шеи Чона коснулась горячая слеза, шустро пробежавшая по его нежной коже, от чего тот вздрогнул -Ким Тэхен!

-Чш, Гуки, не кричи.. -прошептал тот, шмыгнув носом -Мне срочно нужно в Тэгу. Ты сможешь сам добраться до дома?

-Что? -Гук повернул голову в сторону, стараясь рассмотреть лицо Тэ -Случилось что-то серьезное? Тебе нужна моя помощь?

-Нет, -Ким вытер слезы, встав с кровати -отдыхай, Гугу, ты сильно вымотался за последнее время. Тебе нужно хоть раз полноценно  выспаться..

-Эй, ничего я не вымотался. -Гук скинул с себя одеяло

-Я оставлю тебе ключи, запрешь квартиру, когда надумаешь уходить, хорошо?

-Какое «оставлю ключи»?! Ким Тэхен, ты серьезно не хочешь ничего мне рассказать?!

-Я расскажу позже. Сейчас тебе нельзя переживать, у тебя и так стресса полно.. -Чон толкнул вялого парня, от чего тот пошатнулся, после упав на пол

AU " my history "  где Тэхен-учитель анатомии, а Чонгук-студент мед. школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя