1. Поместье Котеску

19.5K 544 71
                                    

Сумерки сгущались. Вечер перерастал в ночь где правят: алкоголь, продажные женщины,и конечно неугомонная молодежь. Преступность царила в том месте,что всю жизнь являлось мне домом. Люди из высшего общества не заезжали в подобные деревушки. На тот момент мне было около 19 лет. Я почти считался мужчиной в возрасте. Моя семья владела несколькими плантациями в Румынии, недалеко от знаменитого Бухареста. У нас было всё:деньги, поместье, и несколько сотен рабов. 

1496 год. После смерти отца, мы узнали о его многочисленных долгах. Мне пришлось бросить учебу, ради помощи матери и младшему брату, что только  2 года как научился твёрдо стоять на ногах. Пришлось продать всё. Сердце матери подвело её. Лучшие лекари до конца боролись за её жизнь, но увы... Вскоре за неуплату долгов, нам с братом пришлось уносить ноги по среди ночи, из пылающего в огне поместья, и наших последних вещей. Жизнь была отвратительной. Казалось не могло быть хуже, но неделю назад я остался совершенно одил, купив на последние деньги маленький гробик. Это была потеря потерь. Я перестал чувствовать вкус жизни, и начал беспробудно пить. Любые драки, вылазки, были прямыми попытками поиска смерти. Я разом потерял всё,включая собственный рассудок.

В этот вечер я уже был значительно пьян. Сидя в таверни я слушал разговоры бродяг, допивал очередное виски, находясь в объятиях очередной шлюхи. Её руки сплелись на моей груди, все время намереваясь попасть под рубашку. Дыхание девушки не переставало ощущаться на моём лице. Хозяин заведения смотрел на меня с лёгкой ухмылкой.

-Эрик, ты не боишься умереть от собственного алкоголизма?
-Тогда тебе следовало бы проявить милосердие к моей грешной душе, и прикончить меня раньше.
-А ты не думал, что твою душу ещё можно спасти? Может тебе удалось сохранить богатство черной души? 
-Какой же ты всё таки параноик. Дай лучше свежий номер?

Бармен, он же и хозяин, протянул мне газету, а сам отправился натирать свои бокалы. Ничего примечательного: власть, политика, послы из франции... Моё внимание вдруг привлекло объявление о поиске дворецкого. Некая династия Темполтон ещё больше заинтересовала мня, когда на мои глаза попалась информация о оплате. Все условия для жизни, хорошая оплата, вроде и были нужными вещами, но с моей удачей мне святило бы не более должности конюха или псаря... Но кто сказал, что удачу испытать нельзя? 

Останови меня   Яой(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя