Я проснулся в объятиях Джеймса. Он ещё спал уткнувшись носом в мои волосы. Улыбка сама выступала на моём лице. Не смотря на его ледяную кожу мне было тепло. Но мысли о смерти не уходили из моей головы. И сегодняшняя ночь, зачем нам нужно на кладбище? Мысли оборвал стук в мою дверь. Тихо постучав, в комнату вошла Мари. Её глаза сразу превратились в большие монеты. Я залился краской. Она с минуту смотрела на нас, а после наконец будто пришла в себя.
-Можно тебя на минуту?
Я хотел встать что бы одеться и осторожно выйти, но Джеймс придвинул меня ближе и напряг руку.
-Нет, он останется здесь.
-Я думал ты спишь.
-И не ошибся.
-Прошу прощения, но скоро ужин, мне нужен Эрик.
-Скоро будем.
-Как пожелаете.Мари ушла в полном недоумении, смущении, и лёгкой раздражённости, а я озадаченно повернулся к Джеймсу. Он лежал всё так же с закрытыми глазами, но я знал, он внимает каждому моему слову.
-Не нужно так смотреть на меня.
-Почему ты не дал мне уйти?
-Потому что не захотел. Это ведь так очевидно.
-Это по твоему аргумент?
-Да, а ты разве против моих желаний?
-Я просто промолчу...
-Нам нужно подобрать тебе одежду.
-Зачем?
-Я не позволю что бы ты работал каким-то дворецким.
-Ты спятил?!
-Да, ещё при нашей первой встрече.
-Это не смешно! Мне нужно работать.
-Нет не нужно.
-Меня точно убьют...
-Не занудствуй, давай лучше проваляемся лишние минуты в постели.Пролежав в постели ещё 10 минут, мы наконец встали с неё. Джеймс попросил помочь Уэлкома с выбором одежды. Было стыдно, я не мог появиться на ужине не в костюме дворецкого, но они не спрашивали моего мнения. Уэлком безоговорочно поддержал брата. Мы вошли в столовую. Все уже собрались, кроме Жазетты. Роза лучезарно улыбнулась, чего я совершенно не ожидал.
-Тебе идёт эта одежда, милый.
-Спасибо, доамна.
-Роза, дорогой. Сколько раз мне просить тебя, не обращаться ко мне мне на вы?
-Прошу прощения, вы как всегда правы.В разговор смеясь вмешался Уэлком. Сегодня он просто светился, чего не наблюдалось за ним раньше.
-Какая ирония. И почему у нас не задерживается не один дворецкий?
Разговор живо поддержал Патрик:-Может это проклятое место?
-Уэлком, Патрик, не несите ерунды. Эрик, теперь ты просто не можешь работать в этом доме.
-Но...
-Не волнуйся ты останешься с нами. Просто я не думаю что мой младший сын допустит, что бы ты работал.
-Верно, маменька. Но и думаю никто не будет против этого решения.