28. Уезд

6.7K 414 67
                                    

Хруст.

Роуз ушли извиниашись за своё напрасное прибытие. Тело Уильям и было унечтожено. Мы стояли на кладбище возле семейного скепа. Роза сидела на коленях и рыдала. Жазетта впервые обратилась к могиле матери, с просьбой хранить Уэлкома по ту сторону реальности. Повсюду были живые цветы. Говард не смог прибыть на похороны сына. Он заперся в своём кабинете, и не реагировал не на что происходящее. Мари стояла вместе с Любовью и Патриком, проливая слёзы на охабку алых роз. За своё бессмертие, я впервые ощутил пустоту. Эта утрата коснулась всех. Семейный ужин больше не был таким ожевлённым и радостным. Всю следующую неделю мы провели скорбя по Уэлкому. Утром, когда мы с Джеймсом ложились спать, я начал тот разговор, что давно вынашивал. Тягость наполнили меня, а так же непреодолимая вина.

-Джеймс?
-Я уже знаю о чем ты хочешь сказать.
-Ты снова копался в моей голове?
-Ты просто слишком громко думаешь. Ты не виноват в смерти моего брата. И никто не винит тебя!
-Джеймс, себя виню я. Я не могу оставаться в этом доме. Он погиб спасая мою жизнь.
-Мы что-нибудь придумаем! Пройдут года, и тогда всё...
-Джеймс! Я уезжаю сегодня вечером.
-Ты не можешь! Ты подумал что будет со мной?!
-Прости, я правда не могу остаться. Не могу смотреть кому-либо в глаза.
-Значит я уеду с тобой.
-Нет. Это твой дом и семья!
-Твой тоже! Но без тебя я не буду жить. Я не смогу перенести твою утрату! Я погибну.
-Ты бессмертен. И никто не пойдёт на то, что бы убить тебя.
-Я выйду к людям!
-Ты не сделаешь этого. Ты быстрее сгоришь под палящими лучами, чем доберёшься до деревни.
-Без тебя я более не вижу выхода.

Его руки скользнули мне под рубашку, а после проникли и в брюки. Страстные поцелуи разносились по телу. Одежда упала на пол, а мы на постель. Забыв о прилюдиях, мы сразу начали наслаждаться друг другом. Шёлковая простыня охватила нас. Мне было стыдно осознавать что мы делаем в такие часы утраты. Он входил в меня каждым разом всё сильнее и глубже. Оторвавшись от потолка мы упали на кофейный стол что разлетелся в бребезги. Он поставил меня раком и вошёл вновь. От удовольствия я вцепился ногтями в паркет и оставил на нём глубокие царапины. Всё же самым главным грехом на земле является похоть. Она овладевает тобой и туманит разум. Заставляет забыть о всех проблемах и поддаться наслаждению. Нам так и не удалось заснуть этим днём. Вечером, когда Роза узнала о нашем решении уехать, она пришла в ярость, которая быстро сменилась на слёзы. Но она прекрасно понимала что ей не изменить нашего решения. Мы взяли лошадейи подвели к воротам. Нас провожали все. Мари кребко обняла меня оставив мокрые следы от слёз на рубашке. Любовь вышла ближе.

-Может всё таки останетесь?
-Ты ведь не знала об этом?
-Как сказал Роуз, беременность туманит разум. Прошу вас, не уезжаете...
-Береги детей.
-Мы ведь ещё встретимся?
-Обязательно!

Посторонний голос отвлёк нас. Молодая девушка медленно подошла к воротам. В её руках был большой чемодан, а в руке она держала новую телеграмму.

-Простите, я по поводу должности дворецкого. Это ведь поместье Котеску?
-А Уэлком быстро решил все проблемы...

Девушка не понимала от чего мы все так громко засмеялись. Но было ясно, что это теперь её новое приключение. А вопрос выживет ли она, для нас уже будет загадкой. В последний раз попрощавшись, мы с Джеймсом выехали из деревни. Он оживлённо осматривался вокруг высоких деревьев и гор...

-Лошади, это так медленно.
-Зато без подозрений.
-Не хочешь ещё вернуться домой?
-Может когда-нибудь.
-Это будет явно не скоро.
-Вполне может быть.
-И куда же мы едем?
-Не знаю. Знаю лишь то, что наше приключение будет запоминающимся.
-И вечным...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение Останови меня Яой(18+) 🎉
Останови меня   Яой(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя