20. Страх

5.3K 342 23
                                    

Это был Уильям. Тот самый рыжий вампир с бала. Он ехидно смотрел на меня прижав к толстому стволу дерева.

-Ты не сильно мне рад.
-Что ты здесь делаешь?!
-Развлекаюсь...

Джеймс подхватил меня на руки. Его глаза сверкнули искрой азарта.

-ДЖЕЙМС!!!....

Как только я закричал, Уильям рванул с кладбища со мной на руках. Ветер бил в лицо и я не мог сказать и слова. Его руки крепко сжимали меня, что бы я не упал. Много поворотов, склонов и извилин. Он бежал минут 10, и наконец мы остановились. Он опустил меня на ноги, но тут же я чуть не потерял равновесие. Мы были в большом ельнике. Я стоял на одной из высоких и толстых веток дерева. Тут же я схватился за ствол, что бы не рухнуть камнем вниз.
Уильям сел на ветку свесив ноги.

-Присядешь?
-Что ты задумал?! Как только здесь появится Джеймс, тебе не жить!
-Испугал... Мне плевать на всю их семейку. Моей целью являешься ты, Эрик.
-Ты хочешь убить меня?
-Нет, в этом нет необходимости. Джеймс оскорбил меня, разве не честно доставить ему ещё больше боли. Хотя в твоей смерти тоже есть заманчивые нотки.
-Не надейся!
-Неужели ты действительно влюбился в Джеймса?! Брось. Долго вы вместе не будите. Года бегут как минуты для вампиров. А ты, ты человек.

Я промолчал. Я смотрел на него без единой эмоции. Хотя нет, во мне бушевал гнев. Хотелось хорошенько съездить ему по морде.

-Эрик, со мной ты будешь на веки вечные!
-Что?
-Будь же моим. Обещаю, я обращу тебя. И мы будем вместе навсегда. Я не оставлю тебя не на секунду. И у меня, тебя никто не посмеет украсть. Как думаешь, это достаточно сделает больно Джеймсу? Только представь как его стеклянное сердце треснет.

Он приблизился ко мне максимально близко. На столько близко, что если бы я глубоко вдохнул, то смог бы дотронуться до него.

-Уильям? Я...
-Да? Ну же, скажи, что ты думаешь о моём предложении.
-Я никогда не буду с таким как ты...
-Ну и глупый. Но ты же не думаешь что я остановлюсь? К тому же меня давно манят твой запах, и как же я хочу попробовать тебя.

Он схвотил меня за руку и притянул к себе. Носом он провёл по моим волосам. Мгновение, и я оказался на земле. Это было так быстро, что я даже не сразу понял, что произошло.

-Ну чего ты так вцепился в меня?

Только сейчас я увидел, что от страха вцепился в рубашку Уильяма. Я осторожно разжал пальцы и отстранился от вампира.

Останови меня   Яой(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя