7. Конфликт

6.5K 377 8
                                    

Судорожно я выбежал из комнаты Джеймса и направился в кабинет Мари. Я долго не мог прийти в себя. Из раны сочилась кровь. Моя бледность не проходила. Я помню как снёс с ног двух служанок на лестнице, и как ворвался в кабинет.

-Вампиры!? Это поэтому ты переживала за меня?!

Мари сидела за столом, и листала какой-то журнал. Заметив меня она медленно подняла голову.

-Что ты кричишь?
-Почему ты не сказала мне сразу!?
-Не сказала о чём? Что тут живут вампиры, но ты не пугайся, хочешь уходить уходи, я верю что ты никому не скажешь?!
-Но так нельзя!
-Тебя спрашивали много раз, согласен ли ты жить и работать в этом доме. И ты отвечал согласием!

Она вскачила и громко ударила кулаком по столу. Вдруг она заметила как кровь с моей руки падает на паркет. Мари тут же побежала ко мне, и схватила за руку.

-О господи! Кто тебя укусил?!
-Джеймс...
-Ох, так и знала, что он что-то да вытворит. Вот же дрянной мальчишка! Садись, я перевяжу руку. Тебе нужно выпить, я достану виски.

Мари сидела передо мной на коленях, и обматывала мою руку бинтами. Рана пульсировала. Судорожно стакан с алкоголем трясся в моих руках. Глоток за глотком облегчал моё состояние.

-Ай!
-Прости, но тебе придется потерпеть.
-Даже не знаю, нужно ли мне что-то говорить. Теперь всё становится объяснимым. Но люди в деревне знают о них!
-Они всю жизнь живут в страхе. У них нет выбора. Каждый боится, что его жизнь оборвётся. Это твой новый жизненный урок, Эрик.
-Мари, как ты попала сюда? Почему не ушла? Этот страх сковал тебя?
-Я приехала сюда 17 лет назад. Я была юной девушкой, которой только исполнилось 20 лет. Я приехала для практики. Точнее меня сюда распределили. Я поздно возвращалась домой, и...
-Тебя ограбили?
-Нет. Меня изнасиловали и избили. Я была еле живая когда меня наша Роза. Меня обогрели, умыли и накормили. С тех пор я живу с ними, работаю в их доме, и храню их тайну. Они дороги мне, и кем бы не были, являются мне семьёй.
-Ты никогда не хотела сбежать?
-Это невозможно. Да и идти мне некуда. Я люблю их.
-Тебя не кусали?
-Нет, меня это обошло. Они знают как я отношусь к ним, и отвечают теплом. Рука болит?
-Да, ноет... Я не понимаю, как, то что всегда было фантазиями, стало явью.
-Всё невозможное, часто возможно. Сиди здесь, нужно узнать про ужин, я схожу.
-Всё в порядке, я сам.
-Ты ещё слаб. Я не могу допустить, что б ты упал без сил на лестнице.
-Я справлюсь. Не думай спорить со мной, мне нужно побыть со своими мыслями наедине.

Останови меня   Яой(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя