Мы с Джеймсом остались в его комнате. Я не знал с чего мне начать.
-Говори как есть.
-Не ройся в моих мозгах.
-Ты так переживаешь?
-А ты разве нет? Это всё только из-за меня. Если бы я не приехал в этот дом...
-То мы бы никогда не встретились. Я бы никогда не влюбился в тебя, и никогда не ощутил настоящего счастья.
-Счастье которое может обернуться горем...
-Хватит. Если ты хочешь, скажи и мы тут же уедем!
-Нет. Я не оставлю твою семью. Я сам должен разобраться со всем.
-Вот только не надо в одиночку лезть на рожон!
-Я и не думал об этом.
-Давай лучше немного отдохнём от всей этой суеты?Четыре дня мы готовились к предстоящей битве, если это можно так назвать. Многочисленные разговоры и охота. Владение даром которому меня учил Говард. Рассказы о семьи Роуз. Вся информация о вампирах. Мы делали всё что могли, но нам оставалось лишь ждать. Любовь вместе с прислугой и Мари было решено оставить в падвале. Но как сдержать вампира? Как мы не пытались уговорить Любовь спрятаться, она твёрдо стояла на своём. Оставалось надеяться, что она наконец одумается.
Очередная ночь. Мы гуляли по ночному винограднику вместе с Розой, на меня навевали воспоминания.
-Ты помнишь, мы гуляли так в нашу первую ночь знакомства?
-Да, я помню, это вряд-ли когда-то удастся забыть. Тогда вы спросили не пожалел ли я о своём приезде.
-Помню, милый. И мой вопрос ещё в силе.
-Нисколько. Я рад быть в вашей семье. Но у вас из-за меня большие проблемы. Я думал уйти из вашего дома и не один раз. Эта мысль мучает меня во сне до сих пор.
-Это не твоя ссора. Они идут сюда не только за тобой, но ещё и за нами.
-Как думаете, много погибнут?
-Возможно. И я очень этого боюсь. Но всё же надеюсь избежать драки.
-Было бы неплохо. Но я не прощу себя, если кто-то из-за меня погибнет.
-Мы выйдем за честь семьи, Эрик, не за тебя...Последний спокойный сон. Я открыл глаза в объятиях Джеймса. Сев на кровать, я решил пройтись, и освежить мысли. За окном уже было достаточно темно, что бы спокойно выйти на улицу. Я направился к такой знакомой мне деревне. Я вышел как всегда к дому старика. Он колотил забор у дома. Заметив меня, он заметно скривился. Мне не понравилось такое отношение. Я ощутил прилив гнева.
-Что, тебя пустили погулять? Как работа?
-Я больше не работаю в их доме.
-Хах, мечтай. Подай лучше гвозди.Я протянул ему охабку гвоздей. Но как только он дотронулся до моей руки, одёрнул свою, и все гвозди вновь упали на землю.
-Так вот в чем дело. Ты один из этих кровососв.
-Что?
-Ты думаешь я не знаю?! Они убили мою жену! Она заблудилась в лесу, и они убили её! Эти твари убийцы, и ты один из них!
-Вы считаете что они бы оставили вас в живых будь это правдой?
-Не заговаривай мне зубы! Я поклялся хранить их тайну в обмен на свою жизнь. А знаешь что? Будь что будет! Мне уже глубоко плевать на себя. И все узнают о вас. Вы убийцы! Вампиры!
-Закрой свой рот сейчас же!
-А-то что? Убьёшь меня?Роза. Она появилась мгновенно, совсем не ведома откуда.
-Пожилые люди часто несут охинею.
-Тем немение, вы старше меня! Но вот выглядите молодой красавицей! Вы питаетесь жизнью людской!
-И ты хочешь сделать пожертвование?
-Ты не посмеешь возить в меня свои зубы! Ты наглая шлюха дьявола! Отродье сатаны!Громкий хруст пронёсся по округе. Старик упал на землю замертво. Роза одним лёгким движением свернула ему шею, не дрогнув на лице не единым мускулом.
-Я думал вы укусите его.
-Слишком большая честь для такого как он. Бедняжка упал с забора пока колотил его, и погиб. Очень жаль. Большая утрата для всей деревни.
-Он назвал вас...
-Я слышала его слова. Не хочу обсуждать это. Идём, они скоро будут, те кого мы ждём.Около двух часов ночи. Сегодня ветер дул особенно сильно. Мы стояли у ворот в поместье. Я слегка напрягшись пронёс свой взгляд на километры. Я видел их. Уильям, и двое довольно высоких парней. Оба были блондин, и оба с довольно презренным взглядом полным неновисти.
-Они здесь.
-Любовь, я прошу ещё раз.
-Мам, я останусь тут. И это не обсуждается.
-Я просто переживаю.
-Не стоит. Я знаю что делаю.Наконец они стояли перед нами. Они подошли медленно и надменно. По их лицам расползлись улыбки. Только лицо Уильяма было одарено шоком когда он увидел меня.
-Котеску, давно мы не встречались. Помнится в последний раз вас было всего ничего. Малышка Любовь была ещё совсем крошкой. А теперь расцвела как магнолия в мае. Сколько же лет прошло?
-Роуз, и что вас привело сюда?
-Я думаю вы в курсе из-за чего мы здесь. До нас дошла информация о неком Эрике, и о том, что вы, укрываете у себя людей, что знают о нашей тайне. Думаю это весьма заманчиво...