После ужина, Мари молча удалилась в свой кабинет, погрузившись в чтение. Моё желание выйти в сад через парадную дверь, оборвала доамна Роза. Она молча поманила меня за собой и скрылась в глубине поместья. Я следовал по стуку её каблуков о мраморную плитку. Наконец, я смог нагнать её у задней двери. Лунный свет пронзил мои глаза. Ночь была тёплой, и спокойной, не считая завываний в далеке волков. Мы шли всё так же молча в сторону виноградника, пока она не прервала ту самую тишину.
-Вы так молоды, горячи, ваше сердце должно пылать и рваться наружу, но оно будто треснуло. Ваша душа опустошена болью.
-Боюсь ей просто нечем наполниться.
-Вы не похожи на скромного человека. Ваше пристрастие за ужином к вину сказало всё за себя. Но не извиняйтесь. Остановиться бывает весьма тяжело от наших напитков.
-Возможно я вёл довольно разгульный образ жизни.
-Возможно?
-Хорошо. Я вёл разгульный образ жизни- по моему лицу проскользнула улыбка, что тут же сменилась отчаянием.
-У тебя кто-то умер?
-Да. Но вдаваться в это мне ещё тяжело.
-Наверное трудно было привыкнуть к нищете?
-Откуда вы... Точнее...
-Ты знаешь этикет, твоё поведение более чем достойно высшего общества. Этому нужно либо учиться, либо расти в такой семье.
-Может быть я учился?
-Нет. Потому что училась я.Я не знал что ответить на это. Изнутри рвалось желание вылить душу, и я с ним не справился. Роза слушала вникая в каждое слова. Она не перебивала, а лишь смотрела с необъяснимым мне сочувствием. Её обещание, оставить это в тайне укрепило моё доверие и успокоило.
-Тебе на самом деле пришлось не легко, милый. Господь привёл тебя к нам от отчаяния.
-Как погиб прежний дворецкий? Прошу простить моё любопытство, но этот вопрос мучает меня уже слишком давно.
-Ох, это мрачная история. Он был не очень хороший человек. И через чур болтлив. Его загрызли волки, когда он хотел незаметно уехать из поместья.
-Уехать? Но почему? Здесь просто прекрасно. Хорошее отношение, прекрасные виды, и истинный комфорт.
-Он считал нашу семью слишком странной. Истинных мотивов мы всё равно уже не узнаем. Его похоронили на местном кладбище за холмом. Недалеко от нашего фамильного склепа.
-Родители Жазетты там же?
-Что?!
-Прошу прощение если сказал лишнего.
-Как я понимаю, она сказала тебе о смерти родителей?
-Верно.
-А ты ей конечно поверил. Хотя, её действительно можно считать сиротой. Похоронена там лишь мать. Отец-брат моего мужа, покинул семейное древо очень давно. Мы совсем ничего не знаем о нём. Эрик?
-Да, мэм?
-Ты клянёшься всё что узнал и услышал о нашей семье, хранить в себе?
-Конечно, доамна.
-Вы должны лишь знать, что я не терплю непослушания, и наказание за это последует серьёзное.