-Что ты здесь забыл?
-Гуляю по собственному дому. А вот что здесь делаешь ты, Жазетта?! Маме это не понравится, что же она с тобой сделает, если кто-то случайно проболтается.
-Я? Мы просто танцевали!
-Действительно, как же он смог испачкаться твоей помадой?
-Может он сам этого хотел? Такие мысли у тебя редко возникают!
-Захотел при том, что он стоит без сознания? Не строй из себя дуру, сестричка.
-Ты всегда любил быть третьим лишним.Резкая рука Джеймса рассекла воздух. Он ударил Жазетту тыльной стороной ладони по лицу, и та упала с ног. Её глаза блеснули огонией.
-Ты решил потягаться со мной?
-Не смеши, я старше, и намного сильнее. Одно моё желание, и я раздавлю тебя как букашку.
-А ты рискни.
-Хватит льстить себе, у меня нет на тебя лишнего времени. Я забираю его и мы уходим.
-Нет не уходите!
-Жазетта?Мой рассудок помутнел, перед глазами наступила полная чернота, и я рухнул на пол.
Я очнулся не в своей постели. Холодно. По телу побежали мурашки. Лунный свет сочился сквозь не полностью задёрнутое атласными шторами окно. Опираясь я сел ка постель. Голова ещё кружилась. Только после того, как мне удалось сфокусировать зрение, я увидел сидящего на софе Джеймса, что опёрся о бортик кровати. Он наблюдал за мной молча. Лёгкий страх настиг меня. Медленно он выпрямился, и наконец обратился ко мне.
-Как самочувствие?
-Что всё это значит?
-Простой вопрос тому, кого вырубили два с половиной часа назад.
-Два с половиной часа?!
-Не кричи, я прикрыл тебя перед маменькой.
-Я смутно помню что произошло. Кажется...
-Жазета. Маленький избалованный ребёнок, что жаждет слишком много внимания.
-Но как вы?..
-Я же говорил что ты моя кукла, а о своих вещах обычно заботятся. Только я не смогу постоянно наблюдать за тем, что бы ты не умер раньше времени.
-Я не ваша собственность!
Он резко приблизился ко мне слишком близко. Он навис надо мной медленно сжимая холодной рукой мою шею. Я начинал задыхаться. Он делал это так, что нормально дышать и сопротивляться я бы не смог, но и для того что бы умереть было недостаточно. Бледное лицо его, ещё больше покрылось выступающими венами. На нём виднелось наслаждение от причиняемой мне боли. Не капли сожаления и сочувствия, ни искры сожаления, не мысли о пощаде.-Такой беззащитный, глупый и наивный. Сейчас ты совсем иной, чем был раньше, во время свободы. Запомни, мне плевать на твоё мнение, я сказал, что ты мой, и только я могу касаться тебя.
-С чего ты взял, что я буду воспринимать это?-Хрипя сказал я глядя в его бездонные глаза.
-Решил показать характер? Не боишься последствий?
-Всё равно умирать, так почему не сейчас?
-Забавно, а я думал, что будет скучно.