22. Рентген

5.2K 362 24
                                    

На кухне никого не было, кроме пары поваров. До второго ужина было ещё далеко, так что, мы могли не беспокоиться о чужом присутствии. Жазетта, вышла из погреба неся в руках хрустальный графин и пару бокалов. Медленно из кувшина в них полилась кровь. Её запах ударил в мой нос. Меня начинало слегка трясти. Как только Жазетта протянула мне бокал, я вцепился в него, и мгновенно выпил всё что в нём было. Кровь была на вкус сладкой, даже чуть приторной. Это не походило не на один напиток, что я пробовал до этого. Голова кружилась, и мне было этого мало.

-Я хочу ещё!
-Да, первый месяц жажда будет неутолимой.
-Это просто прекрасно, я готов пить её сутками.
-Ты неделю пролежал голодным, это не странно, нужно будет учиться себя контролировать. В доме много рабов, не стоит подвергать их опасности.

Я выпил ещё два бокала. Хотелось больше, но я решил остановиться.

-Может ещё?
-Нет, думаю нужно прекратить это.
-Пытаешься сдержаться? Хах, смотри не убей случайно кого-то из прислуги, а то будет такой скандал.
-Надеюсь этого не случится.
-Идём в сад? Я думаю что все скоро вернутся. Я ужасно хочу увидеть Джеймса.
-Хорошо, как скажешь, хотя так и не могу понять вашу тягу друг к другу.

Я поставил бокал на стол, но он тут же разбился вдребезги. Я даже испугался от подобной неожиданности.

-М-да... Тебе многому нужно учиться. Хотя-бы силу рассчитывать.
-Но я осторожно.
-В этом то и проблема...

Мы вышли в сад и сели на одну из беседок. Шум так и не давал мне покоя. Я был новорожденным вампиром. Всё казалось таким новым, хотя и оставалось прежнем. Я запомнил все первые минуты своей новой жизни, хотя не одного другого вспомнить не могу.

-Мы так удивились когда Джеймс принёс тебя без сознания. Только Любовь была уже в курсе всего. Говард был просто в ярости. Но Роза быстро угомонила его. Он долго кричал, но смирился с выбором сына. Мне было интересно. Я наблюдала как меняется твоё тело. Как бледнела кожа, и как ты кричал во сне, когда твои органы медленно отказывали.
-Даже представлять не хочется. И всё-же это так странно.
-Что именно?
-Всё вокруг изменилось, и осталось прежнем. Статуи будто ожили. Я слышу любой шорох. И жажда...
-Это только начало. Это всё сводит с ума до тех пор пока ты не смиришься и не примешь нового себя. Кажется наши возвращаются домой, пойдём же, встретим их как полагается?

Останови меня   Яой(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя