8. Кукла

6.4K 352 41
                                    

Стоит ли говорить о недоумении, страхе, томящим меня ожидании и иных чувств, что я испытал в этот момент.

-Как вы оказались здесь?
-Ну, у тебя есть дверь. И к тому-же...
-Это ничуть не смешно! Я говорю с вами серьёзно.
-На моём лице нет ни капли веселья. Вдруг я пришёл поговорить по душам, или же...
-Извиниться?
-Ну уж нет, так низко я не паду. Смотрю, вся твоя рубашка испорчена, да и тебе нужно принять ванну. Капли  пролитой крови стекают по телу. Это хорошая приманка для проблем.
-Так вы называете своё второе имя?
-А ты смелый, мне нравится. Знаешь, обычно люди кричат, плачут, умоляют о пощаде и несут прочий бред. Это порядком надоело мне.
-Где вы берёте кровь?
-Какая тебе разница? Могу лишь заверить что не у тех кого ты знаешь. Я часто задавался людскими вопросами, но осознание их бесполезности привело лишь к выводу о вашей ничтожности.

Джеймс слегка поддался вперёд. Его шаги были не спешными. Он не строил из себя хищника перед броском на жертву. Он лишь олицетворял своё могущество, свою власть над живой частью планеты.

-Ты можешь читать мысли?
-Ты?
-Вы...
-Хах, да ладно, если так хочется, можешь звать меня на ты. Я не буду против твоей глупости, я привык к ней за это столь короткое время. Слышишь? Твоя свобода и беззаботная жизнь упорхнули от тебя.
-Боюсь огорчить тебя, но я и ранее жил под риском смерти. Если ты хочешь, убивай, ну же. Мне уже незачем жить так и так.
-Я знаю всё о чём ты думаешь. Надовлю на жалость и он оставит меня. А мне плевать на твою прошлую жизнь, на всех кто в ней присутствовал, и на твои чувства в том числе. Кстати, на счёт вопроса. Да, я могу перевернуть всю твою голову, могу заглянуть в любое прошлое, мне не стыдно ковыряться в твоих мозгах, что бы потом надавить на самое больное.
-Так могут все вампиры?
-Нет, это мой дар. Я родился таким. Любовь может видеть будущее, Жазетта унаследовала от матери дар, заставлять людей подчиняться любой её воле. Знаешь, один раз она заставила одного торгаша выдавить себе глаза прямо по среди улицы, было так забавно! Мой брат имеет возможность принимать облик любого животного как и наш отец.
-А как же Роза и Патрик?
-Дар имеют далеко не все вампиры. А темболее им не могут обладать обращённые.
-Патрик был обращён?
-Да, любовь сделала из него вампира, чуть больше века назад.
-Ты младший сын Котеску, сколько тебе лет?
-147 лет.

Сердце ушло в пятки, голова начала пульсировать, озноб охватил всё тело. Джеймс медленно начал обходить меня вокруг. Аккуратно он убрал волосы с моей шеи и приблизился так, что я ощутил исходящий от него холод. Я знал чего ожидать, и не пытался сопротивляться.

Останови меня   Яой(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя