24. Видение

5.2K 323 17
                                    

Мы вошли в столовую с весьма приподнятым настроением. Все уже сидели за столом, и ждали только нас. Я боялся, что может сказать мне глава семейства, но он был весьма радушен под напором жены. Заметив меня, Мари вскочила и бросилась мне на шею.

-Ты как?! Я так рада что ты снова с нами!
-Всё в полном порядке. Правда жажда адская!
-Хаха, это пройдёт со временем. Хорошо, что ты так быстро пришёл в себя, и не умер.
-Ну вообще-то, если рассуждать фактически то...
-Ты стал бесить ещё больше если фактически.
-И я очень рад тебе.

Роза медленно встала из-за стола, и подошла ко мне. Минуту она смотрела в мои глаза, и наконец расскинула руки для обьятий. Я поддался вперёд. Крепко стиснув меня в объятиях, она заговорила.

-Ты теперь член нашей большой семьи. Один из нас. Эрик, ты больше не будешь работать в этом доме. Ты будешь жить в нём, владеть как и мы все.
-Что? Это боюсь слишком.
-Брось, в тебе течёт кровь моего сына. Ты теперь нам по настоящему родной. К тому же я вижу как вы любите друг друга, а это многого стоит, поверь моему опыту, милый.
-Спасибо вам...

Джеймс поднял бокал со стола. Вслед за ним так сделало всё семейство.

-За твою новую жизнь...

Мы трапезничали и говорили обо всём подряд. Большинство вопросов было адресовано к моим новым ощущениям, но описать их у меня не хватит и слов. Джеймс планировал отправиться со мной на охоту уже сегодня. Роза донимала Уэлкома, что бы тот дал новое объявление о дворецком, как бы это не было иронично.

-Теперь я себе пару буду искать, хахах!
-Шутки у тебя весьма дурацкие, дорогой.
-Ну а что? Жазетта, не желаешь встретить суженого или суженую?
-Обойдусь...
-Вы такие серьёзные.
-А ты как всегда йорничаешь!
-Ну хотите, можем провести по Эрику панихиду и коллективно поплакать?
-Уильям, ты рискуешь сломать себе нос.
-Это весьма больно.
-Дверью по ебалу тоже больно...

Внезапно раздался шум разбитого стекла. Это был бокал что разлетелся на осколки ударившись о пол из рук Любви. Патрик мгновенно рухнул на колени перед женой взяв её за руки. Я вскачил.

-Что произошло?!
-Тихо. Она что-то видит.

Повисла тишина. Ещё пару минут Любовь не реагировала ни на что. Она лишь неподвижно сидела глядя перед собой. Наконец девушка подняла голову, и посмотрела на мужа пустыми глазами. Следом она молча оглядела нас.

-Он идёт...
-Кто, дорогая?
-Уильям. Он собрал союзников. Их всего трое, но это братья Роуз!
-Что?!
-Они идут сюда. Идут за Эриком!

Я непонимающим взглядом оглядывал всех вокруг. Роза прикрыла лицо руками. Говард настолько сжал в руке бокал, что тот раскололся. Мари смотрела на меня глазами полными слёз. Джеймс молчал.

-Почему такая паника? Их ведь всего трое.
-Ты не понимаешь. Георг и Саймон Роуз. Одни из старейших и сильнейших вампиров. Они всей душой ненавидят людей за убийство сестры. Они идут сюда...
-Как придут, так и уйдут. Я ведь больше не человек.
-Это неважно. Они убьют тебя при первой удачной возможности.
-Но за что?!
-Уильям настроил их против тебя, и нас. Что только он мог наговорить им?!
-А мы не можем просто поговорить когда они явятся?
-Наврядли нам представится эта возможность.

Джеймс встал из-за стола.

-Я увезу его. Увезу далеко, туда где они не найдут его.
-Что?! Нет, это из-за меня, и я останусь. Я хочу помочь!
-С одной стороны мы не можем подвергать его риску. Но с другой, он может быть полезен.
-Он не так силён!
-У него есть дар. И к тому же, для них его обращение станет сюрпризом.
-Я останусь, Джеймс.
-Я не могу потерять тебя!
-А я не оставлю тебя в опасности!
-Значит я поеду с тобой.
-Нет! Мы справимся! Все вместе! И откуда вообще взялись эти Роуз?
-Они не зависят не от кого. Живут сами по себе, и для себя. В 17 веке, люди убили их сестру. С тех пор люди для них, и вампиры что общаются с так скажем как они считают скотом, не больше чем мишень по которой скорее нужно ударить. Они из Винеции. Только когда Уильям успел...
-Неужели их так заинтересовала семья из далека, и простой человек?
-Уильям мог сказать им что угодно. Любая история. Он смог заинтересовать их, и теперь они идут. Любовь, сколько у нас есть времени?
-Дней пять, но точно не больше.
-Для них это весьма много.
-Они не знают что мы в курсе. Поэтому не торопятся с прибытием. Хотят застать в расплох.
-Значит у нас есть время для подготовки. Всем кроме тебя, сестра, придётся драться.
-Кроме меня?!
-Ты не можешь потерять своих детей. Это слишком рискованно. Вы с Мари будете в её кабинете. Будете ждать. А ещё нам придётся закрыть всю прислугу. Не нужно что бы они знали о нахождении здесь людей...
-Если я беременна, это не значит что слаба! Я останусь с вами!
-Дорогая, твой брат прав. Ты не можешь помочь, точно нас сейчас. Береги детей.
-Мы ещё вернёмся к этой теме!
-Это исключено! Ты моя единственная дочь, и я не дам рисковать тебе своими детьми!
-Но отец...
-Разговор закрыт!
-Но...
-Я сказал закрыт!

Говорд с силой ударил кулаком по столу так, что вся посуда вздрогнула. Больше никто не посмел проронить за столом и слова.

Останови меня   Яой(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя