Я даже не заметил, как мы с Мари заговорились и перешли на ты. Наконец появились служанки с едой. Стол заполнили множество угощений. Но среди всего, можно было найти к примеру не только жареное мясо, но и сырое. Фужеры наполнились семейным вином. Но рядом с ним, только у семьи Котеску стояли вторые бокалы, всё с той же густой жидкостью цвета спелой черешни.
-Ну где же эти два оболдуя?!
-Говард!
-Прости дорогая... Любовь, убери вуаль, прислуга давно удалилась.Девушка послушно откинула кружева с лица. Глаза её были закрыты, но открыв их, она взглянула на меня, заставив онеметь от ужаса. Глаза не имели зрачков. Будто чистое белое полотно скрывшее целую картину собственного мира.
Роза, заметив такую бурную реакцию, положила свою руку на мою. Она была более холодной чем в прошлый раз. Казалось я прикаснулся к покойнику.
-Не бойтесь. Наша дочь слепа с самого рождения.
-Да, но она видит больше чем ты думаешь...
-Патрик, не пугай человека. Это лишнее.Жазетта мило улыбнулась.
-Не правда ли забавно? Любовь слепа, а сумасшествие ( она кивнула в сторону патрика) водит её за руку!
-Не слишком остроумно, сестра. Прошу вас, Эрик, не нужно бояться моей необычной внешности. Я такая же как и все, пусть и не такая...
Суть метафоры я так и не понял. Но промолчать с моей стороны было весьма не этично.
-Ваша иная сторона, доамна, является не более чем вашим достоинством!
-Благодарю вас, домнул.Тут Говард не выдержал:-Эрик, я прошу вас, ступайти же за моими сыновьями. Точность, вежливость королей, а эти псы...
Он не договорил. Взгляд супруги оборвал его, и заставил замолчать. Я конечно не мог ослушаться, и тут же направился за опоздавшими. Только я хотел выйти из столовой, как уткнулся в грудь высокого парня. Следом за ним шёл второй, он был слегка ниже брата, но выше меня порядком на голову.