Нам пришлось долго подбирать мне одежду. моё худое тело не хотело принимать, то манжеты, то брюки. Когда с костюмом было наконец-то покончено, Мари любезно согласилась провести мне небольшую экскурсию по поместью и показать личную обитель.
-Вам очень идёт черный цвет, домнул.
-Благодарю вас. Но прежде чем отправиться, я хотел бы оставить свои вещи. Боюсь с без них мне будет куда комфортнее.
-Тогда нам на третий этаж. Ваша должность, даёт вам право жить на одном этаже с семьёй. Вы как никто будете посвящены во все дозволенные детали жизни этого поместья и его династии. Прошу лишь вас проявлять терпение, домнул, стойкость и здравомыслие. В ваши обязанности не войдет уборка и прочие хлопоты. Вам будут доверены личные желания мечты и просьбы. Проявите не равнодушие к этой семье даже если не хочется. Прошу, будьте тише...Лестница на 3 этаж была так же устелена коврами. большие коридоры и будто сотни заворотов. Не представляю, сколько усилий займет запоминание каждой комнаты. Мы прошли вдоль одного из многочисленных коридоров, к одной из дубовых дверей, которых я успел насчитать не менее 9. Мари протянула мне ключ и отошла в сторону. Я слышал как щелкнул старый замок, и мне наконец удалось войти. Комната была небольшой. Массивное окно впускало много света буквально заливая им стоящий на против письменный стол. Посереди стояла большая кровать из массивного кедра с зелёным балдахином. В дальнем углу было зеркало висевшее под комодом. Большой и вместительный шкаф имел так же ключи висящее рядом на гвозде. На полу красовался пушистый ковёр.Небольшой резной камин был на столько великолепен, что я не смог сразу выразить своего восхищения. Я лишь провёл по нему несколькими пальцами, оходя лепнины.
-Это ручная работа. Над всем домом трудились более двух сотен рабочих. многие теряли конечности, и даже отдавали жизни для воссоздания подобного искусства. Этот камин обделан мрамором, и безупречным перламутром.
-С ума сойти, я видел много роскоши, да и сам далеко не из бедной семьи, но не видел ничего подобного...
-Прошу вас, вы ещё успеете насладиться всем этим величием.Оставив чемодан на кровати, я зпер двери, и направился за Мари, стараясь не нарушать томную тишину здания, не беспокоить его стены.
-Давно вы работаете с этой семьёй, доамна?
-Уже 11 лет. И прошу вас вновь. Будьте тише! Все спят... 3 этаж занимают спальные комнаты хозяев, и гостевые. Так же тут имеется кабинет главы семейства. Мистер Говард очень любит дисциплину. Так что будь с ним осторожней. Второй этаж больше 3. Его занимают: библиотека, несколько гостиных, обеденный зал, портретная комната, мастерская. Первый этаж самый большой. Там находятся: великолепный зимний сад большой бальный зал украшенный сусальным золотом, кухня, кладовые, гостиные с большими окнами, холл устеленный ковролином, в который мы наконец спустились. Подвал занимают: мой кабинет и комнаты прислуги, а так же, винный погреб.
-Винный погреб?
-Я знала, вас заинтересует эта информация, ещё по запаху портвейна от старого пиджака. Какие бы слухи не ходили об этой семье, их вина славятся в народе как ничто другое. Сад тоже довольно большой. Беседки разбросаны почти всюду, конюшня насчитывает 20 голов, пруд на заднем дворе в котором можно часто застать лебедей, множество плодовых деревья. За садом находится наш виноградник. И твоя задача, смотреть за всеми делами, отчитываться перед хозяевами, а так же заботиться о своих господах, быть преданным и любить своё дело.
-Нет ничего невозможного, доамна. Сколько всего слуг в этом доме?
-Около 40.
-Так мало?! Сады, дом, виноградник. Их должно быть не менее сотни!
-Поверьте, теперь уже ВАШИ подопечные, хорошо справляются со всей своей работой. Надеюсь на ваш настрой, Эрик
-Да...Конечно...
-Пойдёмте, представлю вас некоторой прислуге.