15 Пустота?

6.8K 388 62
                                    

-Джеймс?! Мы так давно не виделись, ты так изменился!
-Что ты собирался сделать?

Из царапины сочилась кровь. Уильям взглянул на меня пожирающим взглядом. По моей коже пробежал лёгкий холодок

-Этот запах, а я-то думаю, почему ты ещё не убил его. Ох, такими нужно наслаждаться. Его кровь, он так сладко пахнет!
-Не смей приближаться к нему!

Он отшвырнул Уильяма метра на два, не меньше. От неожиданности я вскрикнул. Ещё никогда я не видел его на столько злым.

-Да брось, нужно уметь делиться.
-Я сказал проваливай из моего дома!
-Ты как всегда решаешь быть только собственником. Повторим опыт детства?
-Просто уходи, Уильям.
-Я не убью его, если этот человечишка так тебе важен, я лишь попробую.
-Я повторяю ещё раз! ТЫ НЕ ПРИКОСНЁШЬСЯ К НЕМУ!!!
-Хахаха!!! Готов серьёзно драться с давним другом из-за человека?
-Я готов убить тебя из-за него...
-Не ожидал, что ты опустишься на самое дно, друг.
-Его никто не тронет кроме меня.

Резко Джеймс притянул меня к себе. Он дёрнул с такой силой мою руку, что я услышал хруст своих суставов. Он наклонился ко мне и шёпотом сказал -Прости:-Его клыки вошли в меня. Я сжал в руке его пиджак. Я чувствовал что вот вот потеряю сезнание, но он не останавливался. Ноги подкосились. Джеймс наконец остановился и подхватил меня на руки. Дыхание моё стало прерывистым. Смерть уже несколько дней ходила рядом со мной в ожидании своего часа.

-Проваливай Уильям, это моё вино...
-Посмотрим, Джеймс, ты знаешь, меня стоит лишь раззадорить, а ты умеешь придать азарт.

В мгновение Уильяма уже не было рядом. Но и до него больше мне не было дело. Джеймс выдохнул с облегчением, слегка наклонив голову, он смотрел на меня, который вот вот потеряет сознание.

-Держись крепче.

Я обхватил его шею и прижался всем телом. Он ступил на камень стены поместья. Приняв вертикальное положение он шагнул. Быстрым шагом он приближался к окну моей комнаты, к счастью оно было открыто. От высоты голова закружилась ещё больше. Ступив в мою комнату, Джеймс положил меня на кровать.

-Сколько же ты приносишь проблем. Я не хотел делать больно
-Ты не дал ему укусить меня, но почему?
-Ну сколько ещё повторять? Ты мой, и твоя кровь только моя. Прости что выпил так много. Мне действительно трудно остановиться рядом с тобой.

Останови меня   Яой(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя