21. Вампир

5.3K 334 15
                                    

Голова слегка болела. Всё вокруг было как в тумане. Перед глазами мелькали моменты знакомства и жизни с Котеску. Первое впечатление, работа, первый поцелуй с Джеймсом. Я не мог допустить что бы из-за меня с ними что-то случилось. Я дождался  когда все уйдут на второй ужин и тихо вышел из поместья. Медленно я направился вверх по холму. Пройдя виноградник, я вышел к прямой дороге. Я шёл молча. Лишь редкие слёзы капли с моих глаз на щёки и скатывались по ним на землю. Наконец, через 15 минут я дошёл до того самого обрыва, с которого мы бросали обезкровленные труппы. Сердце колотилось в груди. Я стоял на самом краю. Я решился, но последние минуты были так ценны.

-Что ты делаешь?

Я резко обернулся. Так резко, что чуть не оступился. Позади меня стоял Джеймс. Он выглядел спокойным, но на лице читалось беспокойство.

-Не подходи ко мне! Ты ведь должен быть на ужине!
-Я сказал что не спущу с тебя глаз.
-Ты следил за мной всю дорогу?
-Может поговорим дома? Солнце скоро взайдёт.
-Не нужно. Не ехидничай!
-Я не сказал ничего такого.
-Джеймс, из-за меня у вас проблемы!
-Они были у нас и до тебя.
-Я не глупый! Я прекрасно понимаю, что Уильям планирует собрать союзников против вас. Ведь вы готовы разрушить отношения со всеми из-за человека! А обращать ты меня не станешь!
-Какой же ты глупый! Для меня ты не просто человек. Я люблю тебя!
-А я люблю тебя. И просто не могу допустить что бы с вами что-то случилось, особенно с тобой. Прости меня...
-Эрик, не делай этого. Я не допущу что бы это место забрало у меня ещё и тебя!
-Прости...

Медленно я сделал шак назад. Ветер уже пронзил мои волосы, но Джеймс схватил меня за руку и дёрнув швырнул от края обрыва.

-Придурок! А если бы я не успел!? Ох, как долго я оттягивал этот момент!

Мгновенно он оказался совсем рядом со мной. Одним движением он порвал на мне рубашку и спустил вниз. Одна его рука была на моих волосах, другой, он взял меня за мою лодонь. Я навсегда запомню этот взгляд, которым он посмотрел на меня в последний раз. Его глаза вновь наполнились ярко алым цветом. Его клыки вошли в мою шею. Через 10 секунд я видел как начал бледнеть. Я уже не мог сказать и слова. Перед глазами всё плыло. Я потерял сознание.

Не знаю сколько прошло времени. Я будто был в одной непроглядной темноте. Очнулся я в своей постели. В голове всё смешалось. Шум, адский шум пронзил мои уши. Я бросил взгляд на окно. Паук шуршал своей паутиной заворачивая в неё муху. Казалось будто он был прямо под моим ухом. Кожа, моя кожа была белой как мел. Лишь некоторые вены покрывали её. А что если? Я вскачил с постели и подбежал к заркалу. На шее ничего не было. Глаза были ядовито-жёлтого цвета. И тут же я заметил что не издаю и вздоха. Я попытался тут же вздохнуть, но у меня ничего не получилось. Сердце перестало биться. Пальцы удлиннились, как и ногти. Черты лица заострились. Зубы, стали просто белоснежными, и клыки. Они были настолько острыми, что при желании можно было порезать язык лишь едва коснувшись их. Джеймс сделал это со мной, я стал одним из них, я вампир.

Я аккуратно вышел из комнаты. За окном была ночь. Я не придумал ничего лучше, чем выйти в сад. Журчание воды эхом раздавалось в моих ушах. Всё было таким громким, что казалось моя голова вот-вот взорвётся от обилия шума. Я видел всё иначе. Статуи будто начали двигаться. На мгновение мне показалось что их глаза смотрят лишь на меня. Холода не ощущалось, но и тепла тоже. Первой меня заметила Жазетта, что быстро поднеслась ко мне.

-Эрик! Ты очнулся! Мы уже начали переживать.

Она лишь широко улыбалась. Я видел перед собой совсем другую девушку, нежели чем тогда.

-Неужели я долго спал?
-Ты пробыл в отключке неделю.
-Неделю?!
-Да, но это ещё мало. Патрик две в своё время пролежал без сознания. Как ощущение?
-Немного странно осознавать, что ты не дышишь. Все эти звуки. Как вы их не замечаете?
-Замечаем, просто привыкли не обращать внимание.
-Почему я так долго спал?
-Твои органы медленно отказывали, пока сердце не прекратило биться. Джеймс напоил тебя своей кровью, заменив ту, что выпил из тебя взамен. Ты медленно менялся, и адаптировался.
-Ясно. Где все остальные?
-Роза и Говард в кабинете. Мари у себя. А все остальные на охоте. Ой! Ты же наверное так голоден? ! Идём на кухню? Я дам тебе то, что поможет оправиться.

Она схватила меня за руку и повела в дом. Я всё ещё не мог адаптироваться к новой жизни. Чувства превратились в лёгкую дымку. Не представляю как я смогу привыкнуть к новой жизни. Мне хотелось как можно скорее увидеть Джеймса. Я скучал по нему на столько сильно как никогда. Видимо мои чувства обострились ещё сильнее чем раньше. Теперь я понимаю что говорил Джеймс, подразумевая под неистовыми чувствами любви, что буквально разрывают сердце.

Останови меня   Яой(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя