Я отпустил руку Джеймса, что крепко сжимала меня, и вышел вперёд. Джеймс хотел меня остановить, но я не дал ему этого сделать.
-Что это значит? Твоё сердце, оно не бьётся...
-Я тот из-за которого вы здесь. Ожидали иного? Ожидали человека?
-Уильям, ты же говорил, что мы застанем здесь грязь, оскверняющую весь вампирский род.Уильям, стоявший в стороне больше не горел улыбкой. Его глаза метались в панике. Взгляд проносился по всем присутствующим, и остановился на мне. Он не мог поверить своим глазам.
-Это не правда! Его обратили! Это всё они!
-Уильям, видно ты что-то перепутал.
-Не заговаривай мне зубы, Эрик!Ко мне медленно подошла Роза. Она нежно взяла меня под руку.
-Эрик прибыл работать к нам вампиром, но стал членом семьи.
-Это чушь! Я своими глазами видел как Джеймс укусил его на балу!
-Верно, бал был. И мы все прекрасно помним твой взгляд, который упал на Эрика.Один из братьев повернул голову на Уильяма. Тот в свою очередь упал на колени. Он понял что ему не выкрутить,ся и уж точно не оправдаться перед Роуз и нами.
-О чем они говорят?
-Не слушайте их! Пришёл бы я к вам будь мои слова ложью!?Вперёд вышла Жазетта. Она настойчиво взглянула ещё раз на Уильяма.
-Эрик действительно рождённый вампир. У него есть дар.
-Дар?
-Он пришёл к нам работать, так как устал от одинокой жизни. Но стал членом семейства. На балу он действительно приглянулся Уильяму. Но рыжий лис получил отказ, так как пусть и не живое сердце Эрика, всё-же принадлежит другому вампиру.
-Нам нужно подтверждение слов! Мы не станем попросту верить в подобное.Теперь я понял насколько силён дар Жазетты. Видеть то, что захочет она, просто фантастика! И кроме семьи, никто не знает о её возможностях. Она подошла вплотную к одному из братьев, взяла за руки, и заглянула в глаза. Минуты две стояла гробовая тишина. Наконец она осторожно убрала свои руки. Тот кто мысленно общался с ней, что-то шепнул на ухо брату.
-Покажи свой дар! -Обратился он ко мне.
Будь я живым, то почувствовал бы, как по мне пробежал озноб. Пытаясь не выдавать страха и двинулся вперёд. Я видел, как ещё больше напрягся Джеймс. Как выступили его скулы из-за того, что он слишком сильно стиснул зубы.