Я думал, что мы возьмём лошадей, но Джеймс сказал что это нам не пригодится. Мы направились к воротам поместья. Нас уже ждали Жазетта и Уэлком. На этот раз на них не было нарядных костюмов и платьев. В моей голове крутились сомнения.
-Зачем я должен при этом присутствовать?
-Ты сказал что любишь меня, вот и узнаем наверняка, действительны ли твои чувства к настоящему монстру.
-Издеваешься?
-Брось, в моей голове нет ничего дурного.
-Ты обижаешь меня...На это Джеймс никак не отреагировал. Уэлком с сестрой выглядели оживлённо. Они были в предвкушении дальнейших событий. Жазетта, улыбаясь выступила чуть ближе.
-Да, братик, не ожидала я что ты отнимешь у меня игрушку.
-Смирись, Жазетта.
-Будто у меня имеется выбор.Я был в полном незнании, откуда Жазетта могла знать о нас и...
-Джеймс, что это значит?
-То, что в тайне нам быть не суждено.
-Что?!
-Жазетта застала нас с братом, пока мы меняли мебель и...
-И кое-кто сладко спал в новой постели...Жазетта засмеялась. В её смехе в первые не слышались нотки ужаса и надменности. Я залился краской, как это могло случиться?
-Да, Говорд был в ярости. Ты ведь даже не вампир, за-то Роза быстра оправилась от подобного.
-Ладно, нужно идти. Эрик, я возьму тебя на руки.
-Но зачем?!
-Затем, что ты и для человека через чур медленный.
-Это значит что...Джеймс подхватил меня на руки и побежал. Я прижался к нему как можно ближе. Мы неслись с безумной скоростью. Ветер бил в лицо, деревья проносились за долю секунды. Но во всей этой суматохе, я отчётливо видел бегущих рядом Жазетту и Уэлкома.
Наконец мы остановились на небольшой поляне.-Как ты?
-Голова немного кружится, но это было весьма впечатляюще. Где мы?
-Здесь отчётливо пахнет людьми. Мы недалеко от соседней деревни.
-Но ведь до неё столько миль!
-Это как видишь не проблема. Тут люди любят гулять по лесу, как раз сезон подходящий.
-А как же волки?
-Хахах, сказки! Мальчики, вы мне уступите первой?Не дождавшись ответа, Жазетта стремительно отправилась куда-то вглубь. Мы остались наблюдать подальше от девушки. Жазетта спустилась с пригорка, села на ближайший камень, и громко зарыдала.
-Как же ей нравится играть.
-Играть?
-Наблюдай...Вскоре к ней вышел молодой парень. Довольно красивый и высокий. Конечно он подошёл ближе. Никто бы не прошёл мимо плачущей девушки, к тому же такой привлекательной даже в слезах. Это придавало её ещё более милый вид чем обычно, должен признаться, моё сердце не выдержало бы этого. На секунду я затаил дыхание. Парень не замечал нас, прикованный вниманием к бедной Жазетте.