11. Что мне делать?

6.2K 369 5
                                    

Вид у меня был измотанный. Мало того, что трудно адоптироваться к режиму, так и вечный стресс не даёт покоя. Я поставил лошадь в конюшню. Мимо проходила Роза, она озадаченно взглянула на меня.

-Добрый вечер, доамна.
-Добрый? Милый, да ты же весь бледный, устал?
-Слегка не выспался.
-В таком состоянии тебе нельзя находиться! Иди к себе, и поспи часок другой.
-Но у меня куча работы.
-Об этом не переживай. Я попрошу Мари сегодня подменить тебя. И это не обсуждается!
-Она и так сделала для меня слишком много.
-Тебе нужно время, поверь мне, ты справишься.

Спорить я не стал, медленно я побрёл в свою комнату. Сил хватило лишь на то, что бы стянуть брюки. Забравшись в постель, я тут же заснул. Я открыл глаза, тёмная комната. Эхом звучал голос Джеймса.

-Я тут...
-Где ты?
-Ты не найдёшь меня. А вот я тебя вижу. С тобой совсем не интересно играть!

Я вновь чувствовал боль. Я тут же проснулся. За окном была глубокая ночь. В комнате была слышна музыка из сада.

-Тебя мучают кошмары?

Джеймс сидел напротив кровати и смотрел на меня с ехидно улыбкой.

-Можно ли назвать это кошмаром?
-Почему мне снится твой бред?
-Почему ты в моей комнате? Решил как и планировал поесть?
-Не отвечай вопросом на вопрос.
-Я не знаю, почему нам снятся одинаковые сны, ясно?!
-Ты кричал, неужели это было так отвратительно?
-Прошу, хватит уже.
-Я задал обычный вопрос.
-Попробуй ответить на него сам? Ты поцеловал меня, и ты так же отрицаешь это...
-Не играй с огнём. Ты даже не удивляешься уже, что я здесь?
-Нет, это перестало быть чем-то странным.
-Я действительно голоден.

Он медленно подошёл к кровате, опустился на четвереньки и пополз на меня. Он оказался надо мной. Его глаза вновь наполнялись алым цветом. Он опустился к моей шеи.

-Не кричи - его зубы коснулись моей шеи и наконец он прокусил мою кожу. В глазах начало мутнеть, было больно, но весьма терпимо, я схватил его за рубашку, сжимая её в руке. Он не обращал на это внимания. Моё сердцебиение участилось, я слышал как он глотает желаемую кровь.
Наконец он отстранился.

-Я боялся не остановиться, иначе бы ты был уже мёртв.

С секунду он молчал, но внезапно он заговорил о том, что так волнует нас двоих:-Ты раздражаешь меня, раздражаешь тем, что при виде тебя я будто теряюсь! Ты не оставляешь в покое меня даже во сне!
Я не стал молчать на эти громкие слова:-А как же ты?! Ты думаешь, что так легко переварить всё то, что ты сделал? За свою короткую жизнь я ощутил столько, сколько не смог бы вынести не один другой! И с каждым днём это становиться всё более невыносимым! И ты вечно мелькаешь перед глазами! Я не хочу признавать в себе те же чувства что мелькают в твоей голове, и так же их отрицаю, но что если это действительно так, и я как уличная шалашовка влюбился в того, которому сугубо на всё это...

Останови меня   Яой(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя