3. Ужин

8.5K 402 79
                                    

Мы сидели у комина. Доамна рассказывала о семье, посвящала меня в некие семейные дела по типу сортов любимых всеми напитка.

-Вы такой уставший, явно голодны. Сколько до первого ужина?
-Первого?
-Ох, тебе не сказали? Как же Мари забыла упомянуть такую важную деталь. Скажите, много ли рабов вы встретил в этом доме с момента прибытия?
-Нет, доамна. Все жутко уставшие, и их скудное колличество ввело меня в замешательство.
-Это по тому что все спят.
-Как это возможно?
-Наша семья переняла некую... Назовём это наследственность. Наша кожа бледна и чувствительна. Солнце, особенно в это время года просто сожжёт её. Мы вынуждены отказаться от дня. Так что, все рабы лишь подстроены под наш образ жизни. Что придется сделать и тебе, милый.
-Не намерен возражать, доамна. Если так нужно, я справлюсь. Солнце почти село, думаю до предстоящей трапезы осталось не так много времени.
-Хорошо. Прошу, ступайте, и разбудите моего мужа. Скажите что я ожидаю его.
-Как вам угодно, доамна.

Выходя из гостинной, я закрыл её двери, и отправился на третий этаж. Я не сразу отыскал нужные мне покои, и вежливо постучал в ожидании разрешения войти. Ответ не заставил себя долго ждать.

-Добрый вечер, домнул Котеску. Моё имя Эрик Раду.
-Не думал застать вас так рано в своём доме.

Передо мной стоял высокий крепко сложенный мужчина. Светлые волосы его спускались на уже одетый велюровый пиджак. Его кожа была так же бледна как и у его жены. На вид ему было явно не более 35, но глаза будто сами выдавали возраст. Мелкие вены выступали на его скуластом лице.

-Я рад получить от вас столь быстрый ответ на своё письмо.
-Взаимно. Что-то случилось, раз вы решили побеспокоить меня?
-Ваша супруга. Она просила передать, что ждёт вас в дальней гостинной второго этажа.
-Благодорю вас. Можете идти, увидимся на первом ужине.

Слегка склонив голову я удалился из их комнаты. Вплоть до ужина, я пробыл на первом этаже, возясь с наконец проснувшейся прислугой. Чувство беспокойства не покидало меня. Всё было вроде обычно и даже весьма объяснимо, но тревога не давала обрести покой моей душе. Ужин близился, и мне следовало уточнить точное время на кухне, что явно не успевала. Я шёл вдоль коридора, как на моё плечо упала чья-то ледяная рука. Я резко обернулся, но  совсем никого не увидел. Не могло же мне показаться явное прикосновение. Решив идти дальше, я тут же наткнулся на необыкновенно красивую девушку. От неожиданности я чуть не вскрикнул.

Останови меня   Яой(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя