6. Вампиры

7K 371 16
                                    

В конюшне было много породистых лошадей. Конюх вывел нам двух массивных жеребцов, мы медленно выехали на них из поместья. Мы ехали и говорили о чём-то незначительном, поверхностном. Вскоре мы вышли к окраине деревни. Уже знакомый мне старик, вновь работал в своём дворе. Заметив нас он выпрямился.

-Неожиданно увидеть вас здесь в такое время суток.

Патрик желанно вступил в дискуссию

-Весьма. А ты всё работаешь?
-А вы всё развлекаетесь?
-Следи за языком, а то последствия могут стать необратимыми. Ты ведь знаешь как никто...
-Я вас не страшусь! Что вас заставило спуститься к живому народу?
-Не твоего ума дело, старик.

Его взгляд сфокусировался на мне. Дед меня узнал.

-Ты же тот самый новый дворецкий?
-Вы знакомы?
-Вливаешься в ад?
-Клянусь господом, ещё одно слово...
-Господь давно отвернулся от вас!
-Ты пожалеешь об этом!

Старик провожал нас презренным взглядом. Мы ехали вдоль деревни, и люди, как только видели нас, хватали детей и запирались в своих домах. Это было для меня странным, но честно сказать, за столь короткое время прибывания в этой семье, я мог понять народ. Мы ходили вдоль выставленных прилавков. Сидящие за ним старухи даже не поднимали на нас глаза.

-Почему закупаетесь продуктами именно вы?
-Что ты, мы не за продуктами сюда прибыли. Нам нужны цветы.
-Но у вас большой сад!
-Ты знаешь, что со мной будет, если Роза узнает, что я рвал её цветы? Она же мне голову самолично свернёт.
-Хах, хорошо, как пожелаете.

Мы купили букет дорогих роз у одной из старушек, и направились в поместье. Старика уже не было, а все окна были закрыты ставнями.
Когда мы вернулись, Уэлком с Жазеттой уже проснулись, они воодушевлённо гуляли у фруктовых деревьев. Жазетта заметила меня, и тут же побежала к лошади.

-Добрый вечер, Эрик.
-Добрый, Жазетта.
-Надеюсь ужин уде скоро? Я страшно голодна.
-Думаю что где-то через час, доамна. Я уточню у повора

Уэлком медленно подошёл ближе.

-Родители ушли к виноградникам. Патрик, тебя искала моя сестра.

Патрик тут же сорвался с места, и побежал к жене. Уэлком взял его лошадь.

-Эрик, я уведу лошадей. Прошу, разбуди моего брата.
-Как вам угодно, домнул

Останови меня   Яой(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя