23. Ночь

5.8K 341 28
                                    

Джеймс нежно взял меня за руку, и направился к дому. Я мог бы залиться краской, если бы я так не желал его, если бы впервые мне не было так плевать на чужое мнение. Я чувствовал неистовый прилив эмоций, сил и энергии. Уэлком взглянул на нас с лёгкой усмешкой, он однозначно знал, что мы направились  именно в спальню.

-Думаю, мы скоро будем.
-Хах! Не скоро...

Мы шли быстро, будто действительно торопились. Джеймс свернул в свою комнату. Как только я закрыл за нами дверь, он сразу впился в мои губы своими. Его поцелуи были наполнены страстью. Его язык нагло проник ко мне в рот. На этот раз эмоции были куда ярче. Его тело больше не казалось холодным, мы наконец чувствовали одно и то-же. Настала моя очередь портить его одежду. Без труда я сорвал разом все пуговицы с его рубашки. Он сделал тоже самое, и вот рваная одежда уже упала на пол. Схватив меня за руку, Джеймс прижал меня к своему телу.

-Что ты чувствуешь?
-Мне больше не холодно. Меня одолевает животная страсть. Это так необычно, и одновременно так здорово! Я хочу почувствовать больше.
-Как же ты будешь справляться со своими эмоциями?
-И не мечтай, что я стану пытаться обуздать их.
-Испортим мебель?...

Я ехидно улыбнулся. Его руки проникли в мои волосы, и вновь поцелуи сводили нас с ума. Я опустился на колени и стянула с него брюки. В голове бушевало всё и сразу. Я ещё никогда не хотел его тело на столько сильно. Я не мог дождаться конца прелюдий, что бы приступить к главному. Его рука сильно сжимало мои волосы пока я стоял перед ним на коленях. Так вот какая она- настоящая животная страсть.

-В наш первый раз, я оставил на тебе много синяков и ушибов.
-Да, и пусть теперь моё тело не даст тебе этого, я хочу что бы ты осуществил со мной все свои омерзительные мечты и желания.
-Ты стал более красноречив.
-Разве это так плохо?
-Нужно будет напиться...

Рывком он поднял меня. Ногами я обхватил его тело, а руками шею. Он вошёл в меня. В голове тут же перевернулось всё. Дрожь побежала по телу. Я боялся не справиться с настолько большим порывом эмоций. Но я не боялся что нас могут услышать. Я хотел что бы нас слышали абсолютно все. Джеймс уже не был нежен, но ещё до сих пор пытался проявить снисхождение, забывая что я теперь тоже бессмертен. Я даже не помню как мы уронили люстру. Благо свечи не горели, и мы не спалили поместье ко всем чертям. Стеклянный стол разбился вдребезги, я ощущал эту жгучую боль от ран, которые моментально заживали на моём теле. Я понял что чувствовал Джеймс в наш первый раз. Это открывало мне новые эмоции. Мебель превращалась в крах и руины. Мы наслаждались друг другом. С каждым разом Джеймс входил всё глубже. Шторы были задёрнуты и комнату не наполнял даже свет луны, но я видел всё вплоть до узоров на камине. Я не знал сколько прошло времени. Да и было абсолютно плевать. Я был в два раза чувствительней. Я чувствовал как его член трётся внутри меня. Как он входит. Стоны заполняли комнату. Мы неоднократно кончал и в конце концов, на кровати, со сломанным балдахином, Джеймс поставил меня раком. Его руки сжимали мои ягодицы, он ускорялся. Внезапно я почувствовал как он заполнил меня. Как его сперма начала медленно вытекать из меня. Наконец мы упали на постель.

-А я не устал...
-У нас ещё будет время продолжить. Знаешь, это так странно. Я не слышу стук твоего сердца, не ощущаю твоего дыхания. Это немного непривычно.
-Ты жалеешь?
-Вскоре ты поймёшь что бессмертие, не так уж и здорово.
-Как по мне, пока что от него одни плюсы.
-Хах, ты прям как ребёнок.
-Мне стоит называть тебя папочкой?
-Заткнись, Эрик...
-Как грубо с твоей стороны.
-Как думаешь, много прошло времени?
-Сейчас узнаем.

Я одёрнул шторы. За окном была всё ещё глубокая  ночь.

-Вот видишь? Не так уж и много.

В дверь постучали, и она тут же открылось. За ней я увидел Уэлкома. Я метнулся в постель к Джеймсу, что бы прикрыться.

-Конечно брат, входи, ты же для этого впервые постучал, и вошёл без ответа.

Он молча ступил в комнату держа руки в карманах. Взглядом полным страданий, Вэлком оглядел комнату.

-Твою ж мать! Мне опять помогать тебе таскать мебель?
-Да не обязательно.
-Ну да, у нас теперь есть лишняя сила. Я пришёл вас на ужин позвать, а то маменька вся испереживалась.

Я еходно взглянул на Джеймса.

-Как я и говорил. Мы были тут не так уж и долго. Всего до второго ужина.
-Вообще-то первого...

Джеймс рассмеялся. Я впал в некий ступор переваривая данную информацию. Как это могло случиться? Я не ощутил, что прошло так много времени. Уэлком оставил нас, что бы мы могли собраться.

-Мы про были здесь целые сутки!
-Да, я слышал. Поверь, это только начало. Теперь ты поймёшь как незаметно длиться вечность. Пойдём в душ, и ко всем?
-Хорошо. А что с мебелью?
-Поможешь мне это убрать, и поставим новую сегодня чуть позже.
-Бедные деньги твоей семьи.
-Ну вообще-то, НАШЕЙ семьи...

Останови меня   Яой(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя