12. Новая тайна

5.9K 361 7
                                    

Шторы были задёрнуты. Свет совсем не проникал в комнату.  Девушка как всегда была одета в свою вуаль и чёрное кружевное платье, по которому струились кудрявые локоны. Стоя у софы она тихо вытирала с лица слёзы.

Я аккуратно подошёл ближе. Любовь явно слышала меня, но не обратила внимания. Тогда я решил заговорить с ней.

-Доамна, что с вами случилось?
-Уходи!
-Но вы так плачете, разве я могу?
-И что? Будто тебе есть до меня дело. Иди работай, Эрик.
-Я не без чувственный в отличие от...
-От нас, и в большей степени моего младшего брата?
-Я не это хотел сказать!
-Конечно, прошу тебя, можешь разжечь камин?

Довольно быстро я разжёг огонь, и комнату озарил свет. Я сел рядом с ней, Любовь всё так же всхлипывая опустила голову на моё плечо. Я не возражал, но это было весьма неожиданно.

-Вы повздорили с мужем?
-Что? С Патриком? О нет! Муж любит меня больше жизни, он не знает о моих слезах и переживаниях.
-Вы сильно похожи с вашей матерью.
-Да, это верно. Я такая же синтементальная  дурочка. Ещё и такая как она, милосердная, что часто плохо сказывается на мне.
-Так, что же у вас случилось за горе, раз вы на столько расстроены?
-Я плачу не от горя, а от счастья, Эрик!
-Мне позволено узнать причину, или это столь личное? В любом случае я могу поддержать вас.
-Я знаю что тебе можно доверять, но прошу, посторайся не думать об этом, иначе Джеймс быстро узнает обо всём. А это пока что моя тайна для всех, видимо кроме тебя. Мама доверяет тебе, а она никогда не ошибалась в людях, особенно в живых.
-Как вы пожелаете, никто не узнает о вашей тайне.
Девушка смотрела на меня сквозь вуаль, и наконец вогнала меня в ступор:-Я беременна, Эрик!

Моё сердце забилось чаще. Я пытался понять, правильно ли я понял её. Но разве у мертвецов не рождаются мёртвые дети? Я не знал как отреагировать, но решил выдать свою самую лучезарную улыбку прежде чем вспомнил, о её слепоте...

-Почему это тайна? Разве это не счастье?
-Это большое счастье! Но лучше это останется сюрпризом для всей моей семьи.
-Но раз это такая радость, зачем так сильно плакать?
-Ты даже не представляешь, насколько это чудо! Вампиры существа мёртвые, и иметь детей, это высшая редкость. Моим родителям несказанно повезло. Нас 3! Скорее всего, больше детей у них не будет ведь это как ещё один дар с выше. Мне 231 год! Пол века мы с Патриком вместе. К тому же шансы были намного меньше. Ведь он обращённый, но надежды были, ведь моя мать... И только сейчас, я узнала о беременности.
-Я могу спросить?
-Конечно!
-Как вы узнали. Ведь дети, как я понимаю, тоже рождаются мёртвыми.
-Да, но узнать об этом не трудно чувствую его уже сейчас. Дети рождаются как и у вас, живых. Каждый рождённый из нас вырастает до отведенных годов ему жизни, и больше никогда не меняется внешне.

Останови меня   Яой(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя