Новое задание

13K 344 76
                                    

Прошло несколько дней с того времени, когда Танджиро выбрался ночью в лес.

Он был погружён в свои мысли и пришёл в себя только тогда, когда его толкнул в плечо Зеницу

- Эй, в твоего ворона уже скоро камнем кинут, если он не замолчит, ты вообще его слышишь?

-Ой.
А ведь действительно, я даже не заметил ворона- подумал главный герой

Танджиро выслушал ворона и тот, наконец, замолчал и улетел.

Перед тем, как пойти на задание Танджиро поговорил с Зеницу и попросил того последить за Незуко, которая уже больше 3 недель спала.

.............................

Задание было таким: добраться до небольшого города, в котором пропадают люди и устранить демона.

До города путь был не близкий, лишь через неделю Танджиро оказался там.

Как только он вошёл в город, то учуял демона, хоть и был уже день.

Запах, такой тёмный и ужасный, дорожками был в городе, он был наполнен страхом, ненавистью и голодом, но силой не пах.

Этой же ночью Танджиро вышел на след демона и как раз вовремя, ведь застал демона в тот момент, когда монстр схватил девушку и пил ее кровь.

Кожа демона была полностью белая, вокруг его глаз были красные кольца, так же на руках были красные полоски.

Демон настолько был поглощен процессом, что не сразу заметил охотника, лишь чудом он смог увернуться от удара мечом.

Танджиро посмотрел на девушку: она была без сознания, серьёзных травм у неё не было, лишь укус на ключице немного кровоточил.

Нужно обездвижить его, сразу убивать нельзя, если получиться, то, возможно,я узнаю больше о Музане

С обоих сторон от противников были высокие стены, юный истребитель побежал прямо на демона, перед самым ударом сильных полосатых рук, он отсткочил к стене, оттолкнулся от нее и использовал первый стиль: рассекающую водяную гладь.

Отрубив одним ударом обе руки и приставив клинок к горлу демона истребитель заговорил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Отрубив одним ударом обе руки и приставив клинок к горлу демона истребитель заговорил

-Что ты знаешь о Музане?

-Так это правда, что есть мальчик, который хочет найти Великого Господина,- в голосе демона был восторг.- Можешь делать со мной что угодно, но я тебе ничего не расскажу.

Скорее всего он не врет, -подумал Танджиро.- Мне не удастся узнать что-то от него.

Всего одно движение и голова демона упала на землю.

Клинок рассекающий демонов: Моя КровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя