-Накиме, позови...
-Нет! Не надо!-Мальчик вскочил с кровати.- Я сам смогу! Я...
Перед глазами все поплыло, и он упал на колени.
-Я смогу, у меня получится...- Танджиро поднял умоляющий взгляд.
-Ну попробуй,- демон с улыбкой наблюдал за истребителем.
Камадо закрыл глаза.
Почему тогда получалось... Что же я делал... Сосредоточься! НУ ЖЕ...
Но сколько парень не пытался, у него не выходило.
-Собери 4 высшие луны,- демон сказал это в открытую дверь и, даже не бросив взгляд на человека, пошел к своему креслу.- Знаешь, если твоё тело станет отвергать мою кровь- ты умрёшь. При этом мне кажется, что если ты будешь применять демонскую силу, то организм будет справляться. Я в этом не уверен, но попробовать стоит. А раз ты сам не можешь её контролировать, мне придётся тебе помочь.
Танджиро все ещё сидел на полу.
-Каждый раз она проявлялась, когда ты боялся или злился, вот я и подумал, разве 4 луны не внушают страха?
-Я... - Мальчик не успел договорить, в дверь постучались.
Страх сразу же схватил за горло, перекрывая кислород.
Первородный улыбнулся, видя, что мальчик начал паниковать, и медленно пошёл к двери.
-Пойдём.
Камадо не сдвинулся с места, хрупкое тело дрожало.
Музан присел на корточки за спиной у человека.
-Что же, до сих пор не хочешь применить силу?- Он говорил это очень спокойным и томным голосом.- Они будут делать с тобой всё, что я захочу... А ты ведь знаешь, что фантазия у меня очень хорошая... Последний шанс, кролик...
-Я не знаю как... Не знаю... Не надо...- Парень говорил, всхлипывая.- Прошу... Я...
-Пойдем, Танджиро, ты же хороший и культурный мальчик, к тебе гости пришли, а ты будешь встречать их со слезами?- Демон цокнул.- Если покажешь мне силу на них, я тебе устрою сюрприз, который тебе понравится. Дети же любят сюрпризы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок рассекающий демонов: Моя Кровь
ФанфикВ общем, пишу, дабы успокоить своего внутреннего шиппера. История о молодом истребителе Танджиро и первородном демоне Музане. В какой момент жизнь Танджиро изменилась? Почему именно он оказался в центре событий? И что Камадо будет делать, когда в го...