Красивый сад

8.5K 247 169
                                    

Знаете такие кошмары, в которых ты бежишь-бежишь, а скорости не хватает, и каждый раз тебя догоняют.

Тоже самое было и с нашим главным героем, раз за разом он видел один и тот же момент, но даже зная, что сейчас будет, избежать этого не получалось.

Наверное, это ад... Видеть свою смерть...

Вновь и вновь мальчик чувствовал боль от удара.

Каждый раз он видел ухмыляющее лицо демона, вот только...

Последние разы глаза первородного были не злыми, а скорее сожалеющими.

Или Танджиро показалось?

А рука... Она протыкала хрупкое и тонкое тело.

Это был страшный кошмар, который не заканчивался...

___________________

Парень открыл глаза, над ним стоял Музан.

Человек отскочил от него на другой край кровати и свалился на пол.

-Н-не подходи.

-Я, конечно, знал, что кролики пугливые, но чтобы терять сознание всего от одного слова... Это для меня в новинку.

-От одного слова?! Я... Ты...- Парень поднял кофту, но в том месте, где его ударили насквозь, ничего не было.- Я помню ты сделал это, я... Помню...

-Милый, пугливый кролик... Всё, что я сделал, так это позвал Накиме, а ты подорвался от этого, что-то прокричал и потерял сознание,- Первородный задумался.- Когда ты меня перебил, я уже хотел тебя наказать, но даже ничего сделать не успел, а ты валяешься на полу.

- Н-нет... Ты врёшь... Врёшь...- Танджиро схватился за голову.

Или это всё же был сон...

Кибуцуджи обошёл кровать и остановился в метре от сжавшегося истребителя.

-Что тебе приснилось? Почему ты так реагируешь на меня?

-Я... Н-нет...

-Эй, ты же помнишь, ты только мой, ты принадлежишь мне, я бы никогда с тобой ничего не сделал,- Демон говорил это очень серьёзно, а потом, уже весёлым голосом добавил.- Кроме того, что я уже делаю.

Человек сжался еще больше, он докоснулся до того места, где во сне у него была дырка.

Музан видел, что парень в шоковом состоянии.

-Кролик, не надо так огорчаться из-за снов, к тому же я хотел, чтобы Накиме позвала Доуму,- Первородный задумался, он видел испуганные глаза Камадо.- Но думаю, что придётся самому...

Клинок рассекающий демонов: Моя КровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя