Проведя параллель, он сомкнул линии

5.4K 212 113
                                    

Гию размышлял над словами Шинобу.

-Танджиро, мы... Можем поговорить? Только ты и я.

Камадо рассматривал лицо Столпа в течении минуты, а затем легко кивнул, он медленно встал, держась за дерево.

Томиока поддержал его за руку, и они отошли от других метров на 50, скрывшись за деревьями.

Иноске многозначительно взглянул на Зеницу, и тот в ответ кивнул, но Кочо отдернула их.

-Это их дело, не лезьте, а отдыхайте.

Желтоволосый еще секунду подумал, а потом всё же согласился и не подслушивал.

Минут шесть они спокойно отдыхали, пока не услышали крики Томиоки.

_______________

-Что ты хотел?- Танджиро устало сполз по стволу.

-Ты как?- Гио присел на корточки рядом с ним и вгляделся в бледное лицо, что все больше походило цветом на мел.

-Отлично, разве по мне не видно? Это всё, что ты хотел?

-Н-нет... Просто тогда... Ты не всё рассказал. Я поверю тебе, только скажи мне всё.

-Боюсь, что ты даже не представляешь себе, что я скажу, и уж тем более в это не поверишь...

-Прошу, доверься мне.

-Иначе заставишь?- Танджиро поднял бровь и ждал ответа.

-Я... Я не должен был так говорить, это была случайность.

-Но ты сказал,- Он посмотрел в сторону.

-Что произошло? Расскажи,- Не унимался Столп Воды, он решил узнать всё.

-Что ты хочешь знать?- Танджиро поддался усталости и закрыл глаза.

Сейчас у него сильно болела голова, и просто не было сил спорить, да и повода особого не было.

-Абсолютно всё, как прошли эти два месяца?

-Первое время ужасно, потом терпимо, а в конце нормально.

-Н-нормально?

-Мгм.

-Почему?

-Что? Почему нормально? Потому что Музан перестал издеваться надо мной.

-Перестал?- Удивление Гию в голосе было слышно уж очень отчётливо.- Ты ему наскучил?

-Скорее наоборот.

-Что?!

-Знаешь под каким условием я вышел гулять в город в первый раз? Может быть догадываешься?

Клинок рассекающий демонов: Моя КровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя