-Господин,- От демона исходили волны дикого страха.- Я... Я не знаю, что произошло...
Доума осторожно положил Танджиро на кровать и упал на колени, склоняя голову.
Музан сидел на кресле и злобно поднял взгляд.
Он слышал слабый пульс истребителя.
-У тебя было одно простое задание,а ты даже с этим не смог справиться?- Первородный говорил спокойно, но его аура давила на луну так, что тот не мог дышать.
-Господин... Мальчик... Он...- Демон пытался сказать, но воздуха совсем не хватало.
-Молчать!
________________
Танджиро только недавно проснулся, демон дал ему своей крови, но уже спустя час сил было намного меньше.
Несмотря на это он был безумно счастлив, ведь так давно мальчик не видел людей и город...
Парень даже не мог сказать точно, сколько дней он находился в этих комнатах.
Но больше Танджиро склонялся к тому, что находился тут неделю,хотя иногда казалось, что месяц.
-Я смотрю, тебе понравилась моя идея выйти в город,- Демон сидел за столом спиной к охотнику, смешивал и рассматривал непонятные жидкости.- Подойди.
Мальчик покорно подошел.
Музан взял его за кофту и аккуратно поднял рукав, оголяя бледную и тонкую руку, после этого ногтем глубоко поцарапал кожу на запятье.
Из раны быстро вытекала кровь.
Демон подставил пустую колбу.
-Зачем это?
-Хочу изучить,- демон кратко ответил и продолжил рассматривать жидкости в микроскоп.
Музан почувствовал, что парень немного расстроился, и удивился.
Хотя... Чему удивляться... Он ребенок, ему явно не хватает общения...
Тяжело вздохнув, он продолжил.
-Твоя кровь очень сильно влияет на демонов, не знаю, с чем это связано.
-Влияет?- Танджиро было действительно интересно.
- Низшие демоны просто теряют рассудок, а луны могут себя сдерживать, но иногда с трудом, если же луна начинает пить кровь, то не может остановиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок рассекающий демонов: Моя Кровь
ФанфикВ общем, пишу, дабы успокоить своего внутреннего шиппера. История о молодом истребителе Танджиро и первородном демоне Музане. В какой момент жизнь Танджиро изменилась? Почему именно он оказался в центре событий? И что Камадо будет делать, когда в го...