Кто умирает последний?

10.8K 284 260
                                    

- О чем задумался?- Музан взглянул на мальчика, что забился в углу кровати.

-Ни о чем,- Танджиро бросил взгляд в глаза демона и улыбнулся.

-Почему ты улыбаешься?- демон с некой опаской прищурился.

_______________________

Помните слова Музана о том, что он будет делать с Танджиро всё, что захочет?

Я думаю, что никто и не сомневался в правдивости этих слов.

Танджиро так же знал, что демон не шутит.

Но и в правду говорят, что Вера и Любовь слабы. А вот Надя....

Надя умирает последней...

С того дня демон так же заходил к Танджиро, вот только потом...

Потом он приказал идти мальчику за ним.

Танджиро не сопротивлялся.

Бессмысленно.

Демон открыл дверь, куда уходил после того, как поиздевается над мальчиком, и выжидающе смотрел на Камадо.

Ноги истребителя подкашивались, но он старался идти ровно.

________________

Знаете фразу: "Всё неизвестное пугает"?

Не совсем верная...

Все неизвестное парализует, убивает изнутри.

_____________

Танджиро подошел к двери, у которой стоял демон и взгляду его предстала комната.

Большая комната, вдоль стены располагался один большой стеллаж, что был заполнен разными книгами, многие были совсем старые и потрёпанные. Небольшой стол, на котором стояли какие-то колбочки. Стул, что был задвинут под стол. И кровать... Большая кровать.

Страх схватил Танджиро за спину.

Мальчик сделал шаг назад, потом еще один. Бежать? Отступать? В этом не было никакого смысла... Но... Тело двигалось само...

Состояние Танджиро... Ох... Состояние было не стояние...

Мальчик упал на колени. Красные глаза вновь наполнялись слезами.

-Неужели, моя комната такая страшная?- улыбнулся демон и сел на корточки около истребителя.

У Камадо задрожали губы.

- Ну-ну... Не надо плакать, я ведь еще ничего тебе не сделал...- Музан с некой заботой вытер слезы с лица охотника.

Слова демона эхом отдали в голове у красноволосого мальчика

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Слова демона эхом отдали в голове у красноволосого мальчика.

Знал ли Танджиро, что его ожидает?

Нет.

Догадывался?

Нет.

Предчувствал?

Еще как...

От демона можно было ожидать всё, что угодно, хотя нет... Добро можно было не ожидать...

Аккуратно взяв мальчика под руку, демон повёл его в комнату, дойдя спокойно до порога, Танджиро принял последнюю попытку.

-Пожалуйста...- Танджиро тихо прошептал и остановился.

-Ммм?- Музан всё так же был с мягкой улыбкой.

-Не надо... Прошу... - Слезы с новой силой потекли из глаз.

Имели эти слова какой-то смысл? Конечно нет... Но...

Только из глубины отчаяния может родиться надежда...

Музан любовался мальчиком, не смотря на то, что тот был заплаканный, бледный от недостатка солнца, хрупкий...

Хрупкий и маленький... Но с такой силой воли... Демон даже восхищался.

Кибуцуджи нежно погладил мальчика по голове и аккуратно взял его за подбородок.

-Ты же знал, что не поможет,- Музан снова взял парня за запястье.

Мальчик зажмурил глаза и опустил голову. Когда демон потянул его за собой, истребитель не выдержал.

Эмоции в который раз взяли вверх.

-Нет! Не надо!- Парень сопротивлялся, но Музану было все равно...

Он просто закинул Танджиро в комнату.

_______________________________

- Я улыбаюсь, потому что ты сумасшедший. Нужно улыбаться, чтобы сумасшедший человек был спокоен.


Клинок рассекающий демонов: Моя КровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя